Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Прочитайте правила работы за компьютером. Найдите побудительные предложения. Что они выражают: требование, приказ, просьбу или совет?

5-9 класс

Во время работы за компьютером нужно быть предельно внимательным.
Не трогайте питающие провода и разъумы соединительных кабелей.
Не размещайте на рабочем месте посторонние редметы.
Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.При неполадках немедленно прекратите работу и сообщие об этом преподователю.
Неправильная посадка за компьютером может стать причиной боли в плечах и поянице.
Ноги ставьте на пол одна возле друго не вытягивайте их и не подгибайте.
При напряжённой длительной работе глаза переутомляются. Каждые 5 минут открывайте взгляд от экрана и смотрите на что-нибудь, находящееся вдали.

Virus7689 10 апр. 2014 г., 5:01:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vilenagilnansh
10 апр. 2014 г., 6:54:49 (9 лет назад)

Побудительные предложения....    1Не трогайте питающие провода и разъумы соединительных кабелей.
2Не размещайте на рабочем месте посторонние редметы. 
3Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.4При неполадках немедленно прекратите работу и сообщие об этом преподователю.
1-требование
2-совет
3-просьба
4-приказ

Ответить

Другие вопросы из категории

Поморфемно запишите слова: Дровя(н,нн)ой , слома(н,нн)ые, пиле(н,нн)ы,рубле(н,нн)ы,повале(н,нн)ы,поде(н,нн)о,стеса(н,нн)о,сложе(н,нн)ы,в

поле(н,нн)ицу,навале(н,нн)ы ,повале(н,нн)ые, уничтоже(н,нн)ый, утопле(н,нн)ые, оси(н,нн)овые.
Проведите морфологический разбор слов: наколотые, воткнуты, какой-то, своих.

Замените данные предложения неопределеннно-личными Образец: В просьбе мне не ьыло отказано. - В просьбе мне не отказали Было решено выйти

в путь на рассвете. Про батарею Тушина было забыто. Мужикам не велено отлучаться с места. не на бумаге сказано, а делом показоно. О нем было доложено государю.

Читайте также

Из двух предложений составьте и запишите три варианта сложных;сложносочиненное сложноподчиненное, бессоюзное, части которого разделены тире. Над тире

надпишите пропущенный союз. Союзы когда,едва, если вставить в начале предложения.
1.Зазвучали первые аккорды. Все замерли (Когда,и). 2. Отзвучал последние звуки песни. Грянул шквал аплодисментов (Едва,и). 3.Включили телевизор. Передача уже подходила к концу(Когда,но). 4. Долго работал за компьютером. Устали глаза (так что,и).

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных

пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. • Назовите синонимы к выделенному слову.
Дорогие юные друзья! Лес входит в п..нятие ОТЕЧЕСТВА. С веками всё меньше становится д..ровых* благ на з..мле, и, чтобы не знать горя впер..ди, надо разумно тратить, а иногда и возмещать всякую копейку, без расписки взятую у природы. Думы о зел..ни — думы о будущем. Вам бесконечно долго жить в этой стр..не. Присоединяйтесь же к походу в защиту з..лёного друга!

1)Найдите двусоставное предложение:

1.Ему пришлось преодолеть свой страх.
2.Всё хорошо.
3.Утром не очень хочется делать зарядку.
4.А за окном мело не на шутку.
2)Какое предложение является безличным?
1.Эту новость обсуждают везде.
2.И слушаешь песни далёких сёл.
3.Около самой деревни далеко просматривались окрестности.
4.К сожалению, времени нас не осталось.
3)Найдите назывное предложение.
1.Осень в парках волшебна.
2.Волшебная осень парков.
3.Везде жёлтая листва.
4.А это дятел.
4)Неполными называются такие предложения, в которых
1.Пропущено подлежащее
2.Пропущено сказуемое
3.Пропущен второстепенный член
4.Пропущен любой член предложения.
5)Укажите правильную характеристику второй реплики в диалоге
- Как тебя зовут?
- Саша.
1.Односоставное назывное
2.Неполное
3.Односоставное безличное
4.Одиночное обращение

прочитайте.найдите границы предложений.что вам помогло это сделать?Назовите главные члены предложений.Наступила холодная осень поля и леса опустели кусты

и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте правила работы за компьютером. Найдите побудительные предложения. Что они выражают: требование, приказ, просьбу или совет?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.