Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 333 вопросов и 6 433 121 ответов!

Укажите варианты, в которых слова имеют несколько лексических значений

5-9 класс

а)голова
б)бархат
в)смелый
г)бельё

Nastya1488Nastya 25 апр. 2015 г., 9:28:26 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Myaaaaa
25 апр. 2015 г., 11:58:32 (2 года назад)

а) голова - часть тела; ум, интеллект; передняя часть чего-либо.
б) бархат - вид ткани; сплавное судно.
в) смелый - черта характера.
г) белье - тканевое изделия в виде предмета одежды или домашнего предмета.

Ответить

Читайте также

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется буква И: а)на свеж...м воздухе б)Весенн...м солнце в)по

далн...й дороге г)и зим...м утре

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется букваЕ:

а) в номон здани... б)говорить об осен....

в)был в музе... г)загадки истори...

Укажите вариант,в котором допущена ошибка:

а)модное кашне б)красивое колье

в)розовый фламинго г)в театральной фойне

Укажите вариант,в котором представлено имя существительное:

а)два б)двойка в)второй г)вдвоем

Укажите вариант,в котором слово не является однокоренным по отношению к другим словам:

а)безводный б)водица в)водить г)обезводить

1)укажите вариант ,в котором представлен историзм: А) Перст Б)Салоп В)Ланиты Г)доколе 2)укажите вариант ,в

котором представлен Фразеологизм:

А)бездельничать Б) разговаривать на едене В) держаться уверенно Г)держать ухо востро

3)Укажите вариант ,в котором представлено абстрактное имя существительное:

А)урок Б) нежность В) цветок Г)Сахар

4)Укажите вариант,в котором представлено имя существительное,имеющее форму только единственного числа :

А)Записка ") Сумерки В)доброта Г)чернила

5)Укажите вариант , в котором представлено имя существительное общего рода:

А)Темя Б) жадина В)песня Г)угол

6)Укажите вариант ,в котором допущена ошибка в оброзовании формы слова :

А)Моложе Б)менее глубокое В)более тише Г) мельчайшие

7)Укажите вариант , в котором употреблено определительное местоимение:

А) Но Захара лог этот не страшил

Б) Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море

В)Никто не пришол

Г)Через минуту дворцовые кареты поскакали во все стороны

8)Укажите вариант ,в котором представлено действительное причастие настоящего времени:

А)разогретый Б)терпящий В) умевший Г) совершенный

9)Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка :

А)полог Б) отраслевой В) ровнина Г) гористый

10)Укажите вариант , в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А)крыж...вник Б)ш...мпол В)изж...га Г)ож...гся

1.укажите вариант, в котором вместо слова "коренной" необходимо употребить "корневой".

а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег

Укажите вариант,в котором представлено слитное написание А)(без)просвета б)(в)обхват в)(в)охапку

г)(в)сласть

Укажите вариант,в которомуказан глагол,не образующие деепричастия несовшеного вида:

А)читает б)ткут

В)кричит Г)имеют

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А)изоляц…я б)информации…я

В)ц…ркуль г)сестриц…н

Укажите вариант,в которомневерно расставлены знаки препинания

А)старуха несмотря на проклонныи возраст,отлично видит и слышит

Б)раздвинув их,следопыт увидел коробку

В)ингус часто останавливался обнюхивая землю

Г)по ночам несмотрю на звезды небо сырая тьма ложилась на заштилевшее море,иногда возникали туманы.

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется буква Э: а)ранд...ву б)тра....ктория в)пиру....т

г)ди...та

Укажите вариант,в котором надо поставить одну запятую(знаки препинания не раставлены):

а)Они ходили в лес и ездили на реку

б)он опискал весла в воду и откидывался назад

в)ручей шумел и сверкал на солнце.

г)мне посоветовали прочитать эту книгу и я взял ее в библеотеке.

Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка:

а)уездный б)дерзосный

в)захолустный г)горестный

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется Ъзнак:

а)пас...янс б)под...ячество в)мыш як г)под...язок

Укажите вариант,в котором нет ни однои запятой(знаки препинания не расставлены)

А)ИСКУССТВО СОЗДАЕТ ХОРОШИХ ЛЮДЕИ ФОРМИРУЕТ ДУШУ

Б)ГРОМ УЖЕ ГРОХОТАЛ И ВПЕРЕДИ И СПРАВА И СЛЕВА

В)КАНОНАДО СЛЫШАЛАСЬ И ДЕНЬ И НОЧЬ

Г)ГРАЧИ КРИЧАТ И ВЕСЕЛО И ВАЖНО

Укажите вариант,в котором пропущено двоеточие

а)на деревьях,стогах,дома везде лежал снег

б)и молитва,и труд,и недавняя слава все сливается в один стоиный аккорд

в)молоток,напильник,ножовка словом,некоторые инструменыты мне нужны

г)все деревья,трава,песок и даже одежда подернулось кристаллической дымкой инея.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите варианты, в которых слова имеют несколько лексических значений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.