Определи тип текста. Выпиши из стихотворения глаголыПочему на небе тучи? Почему ежи колючи? Почему снежинка тает, До ладони долетая? Почему
1-4 класс
|
звезда упала? Почему я знаю мало? Видно, надо не лениться, А учиться и учиться.
рассуждение.тает,долетая,упала,знаю,не лениться,учиться
Другие вопросы из категории
другом слова парами по образцу.
Образец: Человек (что делал? жил, человек (какой?)....
на следущий год травы ягод и грибов было вдоволь еды хватало и гусеницам и мышам и белкам а значит были сытыми синицы лисы и ястребы и получяется что все лесные жители друг от друга зависят ястребам не прожить без синиц синицам без гусенец без листьяв всем вместе бнз леса
помогите пожалуста
Читайте также
сложные предложения.определи,сколько в каждом предложении частей. На высокой-высокой горе,под самым небом,среди вечных снегов стоит хрустальный дворец царя холода.он весь выстроен из чистейшого льда,и всё в нём: и широкие диваны, и кресла, и резные столы, и зеркала,и подвески у люстр - всё ледяное. батбшка царь грозен и угрюм. серые брови нависли на глаза,а глаза колбчим холодом так и пронизывают. совершенно белая борода царя самоцветными искрами переливается,в ней словно блёстки от каменьев драгоценных запутались.
суровой осени листья с дерева падали и влажность грунта в 10 раз пришел на землю всю чернели голые стволы деревьев местами выглядывали из них красноватые кусты стараниями состоящую вода покрывала изумрудный плесенью понеже не скользила зимой паук не отдавалась кваканье лягушки торчали одни лишь мшистые сучья облепленные слезы с телятиной и гнилые недавно свалившийся ствол березы,перепутанный поблекшим лопушником и длинными ксматыми травами. Выпишите из второго абзаца слова с пропущенными буквами обозначь в них орфограммы подберите к ним проверочные слова найдите в тексте слово соответствующее схеме основа суффиксы оньк окончание и основа слова и окончание основа суффикс овод окончание основа суффикс ник окончание и основа слова и окончание выпустила первое представление пропущенные буквы как вы объясните словосочетание стоячая вода в чём разница между словосочетанием изумрудная плесень изумрудное ожерелье от какого слова образовано слово мшистый объясните что он означает
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?