Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Носорог бодает рогом.

1-4 класс

Не шутите с носорогом!

Мёд в лесу медведь нашел,-
Мало меду, много пчёл.

Найти слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова. Подобрать проверочные слова. Для какого слова нет проверочного слова? Подбери проверочное слово.

Schpiakin20 22 июня 2014 г., 22:58:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastena20451
23 июня 2014 г., 0:41:13 (9 лет назад)

носорог - носорогом
мёд - мёду
нет проверочного слова для слова "медведь" - проверочное "медведи"

Ответить

Другие вопросы из категории

транскрипция слова "средства"
сроочно народ!

Лексика. Фразеология. 9класс

Вариант II

1. Укажите неверное утверждение.

A. В лексике изучается словарный состав языка.
Б. К неологизмам могут относиться ранее извест­-
ные слова, которые приобрели новые значения.

В.Все заимствованные слова подчиняются законам русского языка.

Г. Фразеологизм может иметь синонимы.

2. Найдите синонимические пары:

а) анархия — свободолюбие;

б) бытие — существование;

в) равнодушие — лицемерие;

г) реальный — истинный;

д) чопорный — церемонный;

е) гнетущий — забитый.

3. Выберите пары антонимов:

а) прогресс — отрицание;

б) тучный — худой;

в) легальный — бездарный;

г) консерватор — новатор;

д) невежественность — идейность;

е) смиренный — гордый.

4. Укажите слово, составные части которого имеют значения
«земля» и «учение»:

а) география; в) зоология; д) геология;

б) биология; г) экология; е) философия.

5. Найдите предложения с ошибками, вызванными незнанием лек­
сического значения слова.

A. Открытие выставочного вернисажа.

Б. Концерты проходили при полном аншлаге.

B. Наш сосед — абонемент городской телефон­
ной сети.

Г. Состоялось открытие монумента в честь Бо­родинского сражения.

6. Укажите примеры, в которых допущены ошибки, связанные с
нарушением лексической сочетаемости слов.

A. Задача, поставленная нами, достигнута.
Б. Успехами мы не блещем.

B. Царское правительство устроило гонение на
передовых людей.

Г. Воздух чист. Дышится свежо.

7. Найдите предложения с фразеологизмами.

A. Дерево глубоко пустило корни.

Б. Марья гораздо глубже пустила корни, чем ду­мали прежде.

B. Внук специально пустил козла в огород.

Г. Крестьяне нередко пускали красного петуха на барские усадьбы.

8. Укажите фразеологизмы со значением «ручаться, быть совер-­
шенно уверенным»:

а) один на один; г) хоть пруд пруди;

б) биться об заклад; д) не сойти с этого места;

в) лед тронулся; е) провалиться на этом месте.

9. Найдите однокоренные слова к слову гореть:

а) гористый; в) огарок; д) горевать;

б) горница; г) гарем; е) загар.

10. Укажите слова с буквой е в корне:

а) эм..грант; г) кр..терий;

б) пер..ферия; д) с..нтиментализм;

в) эксп..ртиза; е) д..летантство.

Читайте также

Носорог бодает рогом.Не шутите с носорогом!Роет землю серый крот разоряет огород. Часовщик прищурил глаз. Чинит часики для нас. щеткой чищу я щенка,

щекочу ему бока. выписать слово в котором звуков больше чем букв.Какие слова начинаются со звонкого согласного звука.

Послушай короткие стихотворение С. Маршака из "Веселой азбуки". В каких словах можно допустить ошибки? Почему? Подчеркни орфограммы. Объясни, как нужно

написать эти слова. Проговори по слогам трудные слова. Запомни, как они пишутся.
Запиши под диктовку

1. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! 2. Роет землю серый крот-разоряет огород. 3. Часовщик прищурил глаз.
Чинит часики для нас. 4. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.


Обозначь знакомые орфограммы.
Проверь написанное по учебнику.Помнишь ли ты порядок букв в алфавите?
Какие буквы стоят между Н и Р? Между Р и Ч? Между Ч и Щ? После Щ?
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
Какие слова начинаются со звонкого согласного звука?

носорог бодает рогом.не шутите с носорогом!мёд в лесу медведь нашёл,-мало мёду,много пчёл.найти в стихотворных строках слова с парными по

глухости-звонксти согласными звуками на конце слова и проверочные слова для них

Прочитай. Какие знаки ты поставишь в конце каждого предложения? Чтобы ответить на этот вопрос, определи, какие это предложения по цели высказывания и по

интонации. НОСОРОГ. Хотите знать любопытную вещь Нет у носорога рогов Вы удивились А что же тогда у него на носу Волосы Они очень сильно срослись и образовали на носу жёсткий хохолок.

укажите падеж каждого существительного.Мальчик подошёл к клетке с носорогом.Носорог спал.Большие бока его поднимались и опускались.Интересно,что снится

носорогу?Но вот носорог проснулся и открыл глаза.Глаза у носорога оказались большими и внимательными.



Вы находитесь на странице вопроса "Носорог бодает рогом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.