Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Бывали ли в вашей жизни случаи, когда вы брались за дело, не подумав сначала, к чему оно приведет? Придумайте пожалуйста историю, я сам

5-9 класс

не могу.((((

Nastiakotkoto 06 окт. 2014 г., 1:32:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kopytkova
06 окт. 2014 г., 3:18:29 (9 лет назад)

Однажды на улице я увидела голодного потерявшегося щенка.Я решила взять его домой. Дома, играя с ним, я заметила, что у него много блох.И я пошла в магазин за лекарством. А дома у меня уже был котёнок.Когда я пришла, то увидела котёнка на шкафу с пораненой лапкой. Дома был бордак. А собака ещё и укусила меня. Когда пришла мама, она начала сильно ругаться и сказала накормить щенка и  отвести  обратно на улицу.

Ответить

Читайте также

1.Были ли в вашей жизни поступки, о которых вам неприятно вспоминать?

2. Напишите небольшое сочинение по данному началу:
Был один поступок в моей жизни, о котором мне неприятно вспоминать. И если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы поступила совсем по-другому. Таким поступком было...

Помогите обозначить орфограммы в словах соответствующей цифрой (в скобках)

1-Безударная гласная в корне, проверяемая ударением
2-безудаоная гласная в корне, не проверяемая ударением
3-проверяемая согласная в корне
4-непроезнасимая согласная в корне
5-чередование гласных в корне
6-правописание глаголовна -тся,-ться
7-буквы е-и в окончаниях глаголов 1,2 спрежения
8-буквы е-и в окончаниях существительных

Вот текст:
Когда вы идёте в лес, вы хотите ( ) собрать много хороших ( ) и вкусных ( ) грибов ( ). Обращяли ( ) ли вы внимание, под каким деревом ( ) растёт ( ) тот или иной гриб ( ) ? Подсоснами обычно распологаются ( ) рыжики, под осиной встречаются ( ) подосиновики ( ) , а под берёзой ( ) вы отыщите ( ) подберёзовики. Грузди чаще всего растут ( ) в молодом ( ) ельнике ( ) и дубраве ( ) . Вы разрыли мох и сорвпли гриб ( ) . Плотнын сплетения ( ) под грибом - это грибница. Когда вы собираете ( ) грибы, старайтесь ( ) не повредить ( ) её.

Вот какие ощущения подарила мне жизнь однажды,когда земное утро застало меня не в постели, не в избе или в городской квартире,а под стогом сена на берегу

реки Колокши.
Не рыбалкой запомнилось мне утро этого дня...
Всё было как бы обыкновенным в то утро: и ловля окуней, на стаю которых я напал,и предрассветная зябкость ,поднимающаяся от реки, и все неповторимые запахи,которые возникают там ,где есть вода, осока,крапива,мята, луговые травы и цветы, и горькая ива.
И всё же утро было необыкновенное.
Определите тему. Укажите ключевые слова. Определите,какие это части речи,Озаглавьте текст.Определите тип речи.Найдите служебные части речи

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

вставьте пропущенные буквы и укажите спряжение . собираться в дорогу, набирать номер телефона обмирать от страха, удирать со всех ног, обжигающее слово , б

лестит изумруд,опереться на руку , настилать полы, соприкоснуться рукавами.
1) когда сумеешь взяться за дело, и снег загорится . 2) И сырые дрова загораются.



Вы находитесь на странице вопроса "Бывали ли в вашей жизни случаи, когда вы брались за дело, не подумав сначала, к чему оно приведет? Придумайте пожалуйста историю, я сам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.