Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Грамматическую основу безличных предложений выдели жирным шрифтом. В скобках укажи, каким морфологическим способом она выражена. 1)

5-9 класс

Дождик лил холодный и ветер с севера налетал порывами. Надо было плыть к людям. 2) Ветер становился всё сильнее начинался снег. Мне очень хотелось скорее уплыть с этого места. 3) Я выпил крепчайший чай залез в мешок. Потом задумался. Если я всё-таки не схватил воспаление лёгких, то жить можно в любую погоду. 4) Палатка протекала. Но тут уж ничего нельзя было сделать. 5) Через сутки прояснилось. Пора было плыть. 6) К полудню стало совсем ясно вышло солнце. 7) Было очень тихо. (О. Куваев.)

Vexus 30 окт. 2016 г., 11:08:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natcos185
30 окт. 2016 г., 12:36:45 (7 лет назад)

1) Дождик лил холодный. и ветер с севера налетал порывами. Надо было плыть к людям. 2) Ветер становился всё сильнее .начинался снег. Мне очень хотелось скорее уплыть с этого места. 3) Я выпил крепчайший чай. залез в мешок. Потом задумался. Если я всё-таки не схватил воспаление лёгких, то жить можно в любую погоду. 4) Палатка протекала. Но тут уж ничего нельзя было сделать. 5) Через сутки прояснилось. Пора было плыть. 6) К полудню стало совсем ясно. вышло солнце. 7) Было очень тихо. (О. Куваев.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно плиз

придумать предложение (одно) употребив в нем как можно больше сложных слов с соединительными гласными О и Е

Помогите срочно!

Фанетический разбор слов таянье, ледяною, близость, покров.
Помогите пожалуйста!

Преобразуйте сложноподчиненные предложения в бессоюзные. Помогите пожалуйста.* 1) птиц не слышно, потому что они не поют в часы зноя. 2) щенку

было всего 3 недели, так что он ещё не выполнял никаких команд. 3) вдруг я почувствовал, как кто-то прикасается к моему плечу. 4) я увидел, что у костра сидела хозяйка и разговаривала с детьми. 5)вижу, что кто-то скачет на лихом коне. 6) луна в ту пору всходила поздно, так что было темно и тревожно. 7) в знойную пору лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле, так как днем мухи и оводы не дают им покоя.

Читайте также

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

Исользуя данные грамматические основы, составьте сначала предложения с однородными членами, а азтем- сложносочинённое с союзом И. Полученные

предложения распространите и запишите.

1. Шумело море. 2. Лил дождь.3.Было жарко.4.Весело(мне).5.Груши сочные.

Подчернуть грамматические основы составленных предложений и чем в них выражены сказуемые?

Выписать грамматическую основу в предложении: " Жизнь в окружении только автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, пейджеров станет для

человека невыносимой.

Укажите кол-во грамматический основ в предложении: "Из всех человеческих ценностей главная-сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав.

Выпишите грамматические основы, в которых сказуемое выражено именем прилагательным в краткой или полной

форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!

1.Количество грамматических основ в предложении: Но приходилось ли вам видеть,как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и пр

очие места,о которых не принято говорить?Ответ запишите цифрой

2.Выпишите грамматическую основу из предложения: Мне приходилось много ездить по стране.



Вы находитесь на странице вопроса "Грамматическую основу безличных предложений выдели жирным шрифтом. В скобках укажи, каким морфологическим способом она выражена. 1)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.