Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите, пожалуйста Написать примеры к каждой схеме 1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. 2. Сложноподчиненное

5-9 класс

предложение с придаточным изъяснительным.

3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.

InfinityLive 25 янв. 2014 г., 0:28:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oqrish
25 янв. 2014 г., 1:28:54 (10 лет назад)

1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.-Я гнался за мальчиком, который был в белых брюках.

2. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.-Я увидел, что буря утихла.

3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным:  Сложноподчиненное предложение с придаточным места.-Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.-Когда стемнело, в небе появились звёзды.

-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.-Мама улыбнулась, будто о чём-то догадывалась.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.-Старик говорил так, как будто было очень холодно.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.Огорчение было настолько искренним, что всем нам стало жаль Катю.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.-Я взял в руки карандаш, чтобы сделать набросок.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.-Если сильно захотеть, можно в космос улететь.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.-Вода голубая оттого, что в ней отражалось небо.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.-До глубокой осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поле ни войти, ни въехать.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.-Пускай тебе взгрустнётся даже, ты головы не опускай.

Ответить

Другие вопросы из категории

В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на

семь.

Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца.

Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.

Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. Составьте пожалуйста план по этому тексту, очень нужно, заранее большое спасибо.

Найдите синонимы в сказке!Стала торопливая Куница шелковый сарафан к лету кроить. Тяп-ляп! Весь

шелк искромсала - изрезала в лоскутки. И не то что сарафан - платка из этих
лоскутков нельзя сшить.
Стала терпеливая Синица из холстины фартук кроить. Тут прикинет, там
смекнет, сюда подвинет, туда подвернет. Все она сообразила. Все высчитала,
все вычертила, потом за ножницы взялась. Хороший фартук получился. Ни
одного лоскутка не пропало даром.
Диву далась Куница. На фартук глядит - завидует:
- Где ты кройке-шитью училась, Синица? У кого?
- Бабушка меня шитью выучила.
- А как она учила тебя?
- Да очень просто. Пять волшебных слов велела запомнить.
- Каких?
- "Семь раз отмерь - один отрежь".

Определите, какие из приведенных далее слов употребляются 1) в научном тексте,2)В официальных документах,3)на митинге,4)в неофициальном разговоре,5)в

компании близких людей,6) среди людей одной профессии.

Слова: Гравитация,указ,следовательно,призываем,категория,голубушка,растяпа долой,заявление,файл.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите, пожалуйста Написать

примеры к каждой схеме (примеры брать из книг)

-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.



- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В ЭТОМ ТЕКСТЕ НАДО НАЙТИ ТОЛЬКО СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СПИСАТЬ ИХ, ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ВИД И НАРИСОВАТЬ СХЕМУ!!!!! СРОЧНО, БУДУ

ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА) СКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ПРОСТО НОМЕРА СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

Если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следовало бы дать адмирала. Все у него было адмиральское: и выправка, и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими гусями. Ходил он важно, обдумывая каждый шаг. Прежде чем переставить лапу, он поднимал ее к белоснежному кителю, собирал перепонки подобно тому, как складывают веер, и, подержав этак некоторое время, неторопливо опускал лапу в грязь. Так он ухитрялся проходить по самой хлюпкой растележенной дороге, не замарав ни единого перышка. Этот гусь никогда не бежал, даже если за ним припустит собака. Он всегда высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове стакан воды. Собственно головы у него, казалось, и не было. Вместо нее прямо к шее был прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то не то шишкой, не то рогом на переносье. Больше всего эта шишка походила на кокарду. Когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими полутораметровыми крыльями, на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. Если же он при этом издавал свой крик, в лугах у доярок тонко звенели подойники. Одним словом, Белый гусь был самой важной птицей на всей кулиге. В силу своего высокого положения в лугах, он жил беспечно и вольготно. На него засматривались лучшие гусыни деревни. Ему безраздельно принадлежали отмели, которым не было равных по обилию тины, ряски, ракушек и головастиков. Самые чистые, прокаленные солнцем песчаные пляжи тоже его. Е. Носов.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста Написать примеры к каждой схеме 1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. 2. Сложноподчиненное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.