От данных прилагательных образуйте отвлечённые существительные.
5-9 класс
|
1)Образец: любознательный - любознательность
Способный - ...;
Грубый - ...;
Внимательный - ...;
Точный - ...;
Аккуратный - ...;
Терпеливый - ...;
Доброжелательный - ...;
Стеснительный - ...;
Доверчивый - ...;
2) Образец: любопытный - любопытство
Спокойный - ...;
Достойный - ...;
Благородный - ...;
К 2-3 существительным выпишите из толкового словаря словарные статьи.
способность
грубость
внимательность
точность
аккуратность
терпеоивость
доброжелательность
стеснительность
доверчивость
спокойствие
достоенство
брагородство
Другие вопросы из категории
(Не) продуманный ответ.
(Не) законченное сочинение.
Еще (не) обжитый край.
Никем (не) нарушаемая тишина.
(Не) построенный дом.
2)Я беспощадно погонял измученного коня.
3)Утреннее солнце било в окно сквозь спущенную занавеску.
4)Тонко рисовались голые ветви осин, уныло окруженные радужным сиянием.
Читайте также
образуйте наречия от данных прилагательных и предлогов в,во,с,на,по,за,из.
новый,старый,тройной,частый,зимний,полный,тайный,общий,правый,вкорый,крутой,давний,далекий
красивый, белый, бодрый, нежный, жёлтый, добрый.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
апишите предложения со словами ИНТЕРНЕТ, РУНЕТ(российский ИНТЕРНЕТ), Всемирная паутина, Всемирная сеть. какие из этих слов являются синонимами? 3) КТО БОЛЬШЕ? От данных слов образуйте сложные существительные с начальным корнем ИНТЕРНЕТ-, ОНЛАЙН-. Образованные слова запишите в составе словосочетаний. Помните, что слова с начальной частью ИНТЕРНЕТ-, ОНЛАЙН- пишутся через дефис. Кафе, г_лосование, р_сурсы, пр_вайдер, сл_вари, з_висимость, общение, аукц_он, чаты, р_еклама, ауд_тория, м_газин, пл_тежи, т_хнология, адр_с, энц_клопедия, музей, к_мпания, пр_грамма, услуги, опрос, терм_н.
досадный,забавный , теплый , бесследный , больной , свободный , счастливый, несчастливый, мокрый , бесплатный , широкий , круглый , бескорыстный , высокий , безграмотный и умный. Распределяя их на три группы а зависимости от морфемного состава. Сделайте это побыстрее я сейчас завален уроками все понимаю а это нет!
Сила, дом, нос, голова, дед, соловей, гнездо, Алена, Иван, воробей, хлеб.
* Составьте предложения, используя имена собственные как обращения.
* Найдите среди данных и образованных вами существительных слова с безударными гласными в корне, подберите проверочные слова