Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА запишите слова по группам:а) формы одного слова, б) однокоренные слова. Укажите грамматическое значение каждого

5-9 класс

слова.

1) мыслитель, размышлять, мыслят, мысль, мышление, мыслящий, мыслитель, размышлял, мыслями, мыслительный, размышляя, мыслящих, мысли, мыслителем, мыслительных.

2) слово, словарь, слова, словарный, злословить, словарных, словесный, словеса, злословие, словарей, МНОГОСЛОВНЫЙ, злословил, злословием, словари, злословию, злословишь.

Zog150227 04 янв. 2017 г., 9:48:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chechenka959595
04 янв. 2017 г., 10:22:28 (7 лет назад)

1)мыслитель-то ткто мыслит хорошо
рязмышлял-думал подробно о чём то
мыслят-думают строго
мысль-ценность 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте схему предложения.Плиззз!

Ванька перевел глаза на темное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе своего деда Константина Макарыча, служащего ночным сторожем у господ Живаревых.

Читайте также

Помогите пожалуйста, Запишите слова: 1) с проверяемыми безударными гласными в корне, 2) с чередующимися гласными корня. Остановка,укорачивать

росли,вырастили,ударение,прокатиться,предложить,предлагать,планирование.посадить,протянуть,поклониться,раскланяться,робеть,пахать. Помогите пожалуйста срочно нужно!

Помогите пожалуйста очень нужно

Запишите слова по группам: заимствованные, устаревшие, диалектные слова, неологизмы. Встретились ли слова, которые отнести к двум группам?

Император, караван, биография, векша, факс, километр, архаизм, лапоть, светлица, приказчик, банан, грузовик, баять, диаметр, орфография, кафтан, леваш, юрта, фонетика, синоним, кочет, монитор.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!)))Задание -ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!)))Задание - Какие прилагательные образовану на базе сочетания независимых друг от друга

слов, какие - на базе словосочетания? Запишите их по группам и подчеркивая соединительные гласные.(Право)бережный, (внешне)торговый, (литературно)музыкальный вечер, (фарфоро)фаянсовый завод, (общественно)политический, (сине)желтый, (серебристо)зеленый, (древне)русский, (естественно)научный.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!СИЖУ И ДЕЛАЮ ДЗ
прошуууу))))))))НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО)

Составьте с каждым сочетанием слов по два предложения в одном из них используйте сочетание слов как фразеологизм, в другом как свободное сочетание слов:

Утереть нос, море по колено, за обе щеки, моя хата с краю, не в своей тарелке,не за горами, в двух словах, без пяти минут,прикусить язык.
Помогите пожалуйста!!!

Помогите пжл. Вставляя пропущенные буквы,запишите слова по группам: а) Существительное, б) Прилагательное, в) глаголы. (если щас в словах ошибки извините)

Ужасный, участвовать, гигантский, лестница, шефствовать, шествовать, тросник, честный, праздник, свистнуть, опастный, местность, устный,известный,сверстик,ровестник, грустный,ненастный,чувствовать,прихвастнуть,чествовать.СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА запишите слова по группам:а) формы одного слова, б) однокоренные слова. Укажите грамматическое значение каждого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.