4 класс.Поработай над своей устной научной речью.Подготовь устный рассказ на тему ,,что я знаю о словоизменении имён существительных" по плану:
1-4 класс
|
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25
Блин мне тоже нудно ответ
Другие вопросы из категории
ц..почках.белолиц..й
1) о жгуч__ перце
2)о рычащ__ тигре
3)о домашн__ задании
4)за весенн__ ветром
1)в зависимости от того,можно ли проверить безударный гласный;
2)в зависимости от места согласного в слове.
Лесник,холод,морковный,трубка,столб,сказка,молочный,грибник.
Спасибо за помощь.
Читайте также
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
рассказ на тему: "что я узнал о глаголе в этом году".Составь
самостоятельно план рассказа.
Срочно надо скажите пожалуйста скоро в школу!!!!!!