1. Составь и запиши из слов предложения к схемам: земля, падал, капли, на, дождевой. 1-схема: прил. сущ. гл. предл. сущ. 2-схема: предл. сущ. гл. прил.
1-4 класс
|
сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.
1. Первая схема: Дождевые капли падали на землю.
Вторая схема: На землю падали дождевые капли.
Третья схема: Падали на землю дождевые капли.
берегут природу- глаг.+сущ.
Другие вопросы из категории
Читайте также
которые обозначают проверяемый гласный в корне.Составь с одним из слов каждой группы предложение и запиши. Заранее большое спасибо.
Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.
Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.
цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.
сугроб, стакан, Алеша, пчела, мороз ученик, Россия, синичка, ручьи, ночной, больница, сказка, чаща, лыжи, сладкий, бежать, шина, чудо, ищу, Волга, Дюймовочка.
Запишите 3-4 слова на разные правила.
Каждое слово пишите с новой строки, а рядом с ним 2-3 слова на это же правило.
Подчеркните в словах орфограммы.
Составьте с одним из слов предложение.