Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1. Составь и запиши из слов предложения к схемам: земля, падал, капли, на, дождевой. 1-схема: прил. сущ. гл. предл. сущ. 2-схема: предл. сущ. гл. прил.

1-4 класс

сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.

Sam14112003 15 февр. 2014 г., 23:21:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Garika
16 февр. 2014 г., 2:00:39 (10 лет назад)

1. Первая схема: Дождевые капли падали на землю.
Вторая схема: На землю падали дождевые капли.
Третья схема: Падали на землю дождевые капли.

+ 0 -
BioF1Zik
16 февр. 2014 г., 3:02:33 (10 лет назад)

берегут природу- глаг.+сущ.

Ответить

Читайте также

Подскажите пожалуйста. Запиши родственные слова.Проверочные слова пиши перед проверяемыми.Обозначь в словах корень Поставь ударение. Подчеркни буквы

которые обозначают проверяемый гласный в корне.Составь с одним из слов каждой группы предложение и запиши. Заранее большое спасибо.

Выпишите слова так сначала однакоренные слова (выделите в них корень) затем синтонимы, затем антонимы.

Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.

Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.

Выбери из скобок подходящие по смыслу слова. Объясни свой выбор. Запиши сочетания слов: включить(костер, телевизор, свечку);

цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.

Прочитайте. Объясните правописание выделенных орфограмм. Москва, дожди,

сугроб, стакан, Алеша, пчела, мороз ученик, Россия, синичка, ручьи, ночной, больница, сказка, чаща, лыжи, сладкий, бежать, шина, чудо, ищу, Волга, Дюймовочка.

Запишите 3-4 слова на разные правила.

Каждое слово пишите с новой строки, а рядом с ним 2-3 слова на это же правило.

Подчеркните в словах орфограммы.

Составьте с одним из слов предложение.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Составь и запиши из слов предложения к схемам: земля, падал, капли, на, дождевой. 1-схема: прил. сущ. гл. предл. сущ. 2-схема: предл. сущ. гл. прил.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.