подберите антонимы к словам: Ложь- Лжец- Лгут- Произведите морфологический разбор местоимения: Которые (лгут)
5-9 класс
|
ЗАРАННЕЕ СПАСИБО*)
ложь-правда
лжец-правдолюб
лгут-говорят правду
Другие вопросы из категории
предложении наречие обозначает причину?
1.За правое дело сражайся смело.
2.Сослепу я наткнулся на бурелом.
3.Издалека доносилась песня.
4.Он нарочно испортил картину.
синело.Веселые голоса шутки и смех разносились по долине.Справа слева впереди забелели березовые стволы.Тучи ползли по небу медленно скучно.В теплом но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.
Читайте также
Древнейшая из найденных при раскопках арф была изготовлена настоящим мастером .
Морфологический разбор слова - разбор слова по значимым морфологическим единицам (морфемам). Например, разбирая имя существительное, нужно указать: его начальную форму, собственное оно или нарицательное; конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное; а также род, число, одушевленность, склонение, число, падеж и синтаксическую роль в данном предложении.
Образец морфологического разбора глагола: танцевал - глагол, танцевать несов. вид, I спр., переходн., невозр., изъявит. накл., прош. вр., ед. ч., муж. р., (мальчик) танцевал (внизу подчеркнуть двумя линиями) - простое глагольное сказуемое.
Остап Бульба (не) смотря (на) то что начал с большим ст..ранием учить логику
и даже бог..словие, (н..) как (не) избавлялся (не) умолимых розг. Естествен..о, что все это должно было как (то) ож..сточить х..рактер и со..бщить ему твердость всегда отл..чавшую казаков. Остап сч..тался всегда одним из луч..ших товарищей. Он ре..ко пр..дводительствовал другими в дер..ких предпр..ятиях - об..рать чужой сад или огород но за (то) он был всегда одним из первых пр..ходивших под знамена препр..имчивого бурсака и (н..) когда, (н..) (в) ка ком случа.. (не) выда..вал своих товарищей. (Н..) какие плети и розги (не) могли заставить его это (з;с)делать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной п?рушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только сущ..ствовать при таком х..рактер.. и в тогдашн..е время. Он душевно был тронут слезами бедной мат..ри и это одно только его смущало и заст..вляло задумч..во опустить голову.
(По Н. Гоголю.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) раставить недостающие знаки препинания и вставить где нужно пропущенные буквы
2) Докадите что это текст
3) Тема текста
4)Основная мысль текста
5)произведите фонетический разбор слова ВРЕМЯ
6)Найдите в тексте сочинительные союзы, соединяющие однородные члены предложения, заключите их в овал ( напишите пожалуйста). Подчеркните (напишите) однородные члены.
7) Выпишите из текста примеры слов, соответсвующие схеме
- корень, суфикс, окончание
- корень, суфикс, суфикс, суфикс, окончание
- приствка, корень, суфикс, окончание
8) Произведите морфологический разбор слова: (был) суров
9) Произведите морфологический разбор слова: (за) то
И произвести морфологический разбор местоимения: которые(лгут)