Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Ценности мира людей общества и людей-одиночков

5-9 класс

Maria3325 03 окт. 2013 г., 2:17:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asyka12
03 окт. 2013 г., 3:59:01 (10 лет назад)

Ценности мира людей общества:обширное общение,раскрытие своих талантов и показание их на соревнованиях и разных олимпиадах.Так же и обмен информацией с другими людьми,которые знают что-то больше о чём либо.

Ценности людей-одиночек:соблюдение самого себя,т.е саморазвитие и независимое оценивание ситуаций.Так же и полное умиротворение от самого внешнего мира,т.е занятие внутренним "своим"миром.Однако такие люди чаще бывают более приспособленнее к основным порокам жизни и знают оптимизированное решение обхода негативной ситуации.

Ответить

Другие вопросы из категории

номер 66 сделайте пожалуйста!
Приведите примеры видов интонации:

завершения, разделения, выделения;
восклецательная, невосклицательная;
повествовательеая, вопросительная, побудительная;
перечисления, предупреждения, пояснения;
звательная.

Читайте также

ДАМ 50 БАЛОВ Оцените моё сочинение очень нужно ваше мнение(может где и исправить)

Власть- это возможность быть главным в стране и не от кого не зависеть. К ней можно прийти с помощью богатства, знания, авторитета. Власть появилась с возникновением общества, которое появилось с возникновение и которое до наших дней развивается. Ещё в древнем мире люди не могли развиваться без вожака. Они направляли своё племя по правильному пути, помогали добывать пищу и охотится.
Сейчас примером современной власти может служить школа - это как цепочка выживания директор завуч учитель лидер в классе. Над всем в школе контролирует директор. В пример можно привести отсутствие учителя на уроке то каждый будет заниматься своим делом и так подниматься шум. Бывают случаи, когда человек приходящий к власти может потерять контроль над собой. Так возникает тирание человек не с кем не хочет делить свою властью рушит всё на своём пути, а невинные люди страдают. Он не сможет властвовать, так как при возникновении недовольства народа «слетит с престола власти». А человек, думающий о стране и народа, будет иметь власть, если будет уважение народа. Такой человек должен быть лидером в своём деле.
Власть начинается с меня, потому что я гражданин Российской Федерации и должна знать свои обязанности и права. Без которых народ не сможет мирно жить в стране.

Укажите вид односоставных предложений.

1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-

' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.

Определить вид односоставного предложения.

1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-

' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.

Объясните смысл пословиц Лес видит, а поле слышит. В лесу лес не ровен, в миру — люди. Возле лесу жить – голоду

не видеть.

Был бы лес, а волки и леший будут.

Одно дерево – не тёмный лес.

Глядя на лес, не вырастишь, а смотря на людей, большой не будешь.

В лесу и грибной ряд, в лесу и пушнина, в лесу – и куриная лавочка.



Вы находитесь на странице вопроса "Ценности мира людей общества и людей-одиночков", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.