8-10 предложений на тему "весна идёт"
5-9 класс
|
Весна пришла!
Весна - мое самое любимое время года. После долгой и холодной или слякотной зимы у природы и у человека словно открывается новая возможность жить. Не успеет стаять снег, как земля преображается. Сначала мокрая и грязная, покрытая полуразложившимися прошлогодними листьями, она постепенно высыхает. Пригревает солнце. В воздухе "пахнет весною". А как еще можно назвать эти удивительные бодрящие и пьянящие запахи? Хочется остановиться и вдыхать, напрягая ноздри, холодноватый воздух, пахнущий горьковатой свежестью.
По утрам лужи еще затягивает ледком, но скоро исчезнет и он. А потом... Напрягаются и начинают раскрываться почки, покрывается маленькими зелеными листочками крыжовник, из земли выбиваются фиолетовые стрелы пионов, показываются тонкие ниточки нарциссов. Начинают цвести абрикосы, потом вишни, за ними остальные деревья.
Цветение садов как будто дает людям возможность хоть на короткое время уйти от серой будничности жизни и перенестись в сказку со счастливым концом: весна торжествует над угрюмой зимой.
Другие вопросы из категории
Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
10 неологизмов на тему техника.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
А:"П!". А:"П?" "П,"-а. "П!"- а. "П?"- а .
( По предложению на каждую схему )