спиши предложения ставя слова в нужном падеже не забывай проверять безударные окончания от дома лесника где живёт Димка с мамой и папой до деревни надо
1-4 класс
|
идти четыре километра димка туда в школу ходит от дома до деревни дорога по полю идёт деревьев там нет только в дороге стоит белая берёзкаосенью летят с берёзки димкепод ноги золотые листья.
я от дома лесника где живёт Димка с мамой и папой до деревни надо идти четыре километра. Димка туда в школу ходит. от дома до деревни дорога по полю идёт деревьев там нет,только возле дороге стоит белая берёзка .осенью летят с берёзки димке под ноги золотые листья.
Другие вопросы из категории
составить предложения из слов в которых все согласные мягкие КОЛЯ И ОЛЯ И АНЯ ПЕЛИ СЛУШАЛИ АРИЮ .РЕБЯТА ДЕТИ ЛЮБИЛИ ЖДАЛИ ЛЕТО ОСЕНЬ .
выписать те слова в которых буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных МЫЛ РИС ГОЛ САД ТЮК ВЫЛ ДУБ МЕЛ ЛИС ШУМ ГАЗ БЫЛ КИТ ВИЛ ЛЁН ЖАР БИЛ
каждого предложения.
1.Математика не ест бананов крикнул попугай.2.Сл_нёнок припомнил Математика-это когда надо умн_жать и д_лить.3.Я всегда г_в_рила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка.4.Кого жать спр_сил попугай.5.А можно я ... нач_л уда_.6.Мартышка опустила глаза и сказала Я буду ваше ненаглядное пособие. даю четырнать балов!!!!
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
существительные,заменив рисунки словами в нужной форме.Не забывай проверять безударные окончание. пойти...(рисунок хлеб) встретится...(рисунок волк) ухать... (рисунок автобус) купаться...(рисунок море)
Вот они, суда, стоят у (причал) большого (порт). Целый лес (мачта) и (труба).
*Назови выделенное слово (суда) в начальной форме.С нашей помощью подбери к нему синоним.
спускаться..... (нарисована лестница)
писать.... (нарисована тетрадь)
подлететь .....(нарисована ромашка)
помогать....(нарисован дедушка)
мечтать ...(нарисовано море)
разговаривать .... (нарисовано лекарство)
надевать...(нарисована рубашка)
скакать ... (нарисована лошадь)
вспоминать ...(нарисован стакан)