нужно в предложении подчеркнуть дополнение,определение
10-11 класс
|
В конце января, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады
овеянный первой оттепелью является причастным оборотом.вишневые эт определение.
Дополнения- января, оттепелью Определения - первой, вишнёвые
Другие вопросы из категории
подписаны договора. 3. Согласно технического задания конструкция должна быть выполнена из металла. 4. Вопреки постановления префект административного округа не получил необходимого полномочия. 5. Выводы комиссии обоснованные и справедливые.
которого поднималась тропа, отзывался могильной стужей, но на противоположном обрыве там и сям между верхушками росших понизу елей летучая паутина солнечных лучей уже заплеталась в узоры тепла. 3. За следующим поворотом это тепло обволокло беглеца, и черная бабочка опустилась, танцуя, на каменистую осыпь.
1. Антитеза 2.Метафора 3. Эпитет 4. Олицетворение
1. Он делал непохожие на все остальные, необыкновенные часы, небывалые часы, которым и сейчас невозможно не подивиться. 2. Русь! Русь! Вижу тебя из моего чудного, прекрасного далека, тебя вижу: бедно, разбросано и неуютно в тебе…
1. Метафора 2. Градация 3. Гипербола 4. Сравнение
1. Тихо отворил калитку, заранее отпертую тобой, тихо и быстро пробежал по двору и за сараем в глубине двора вошел в пестрый сумрак сада, где слабо белело вдали, на скамье под яблонями, твое платье. 2. Мотоцикл вырулил из деревни, воткнул в ночь сверкающее лезвие света и помчался по накатанной ровной дороге в райцентр.
1. Олицетворение 2. Метафора 3. Эпитет 4. Инверсия
1. Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. 2. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари. 3. Никому от них ни тепло, ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславия…живут, даром место занимают да корм едят. (М.Е.Салтыков-Щедрин)
1. Сравнение 2. Метафора 3. Аллегория 4. Фразеологизм
1. Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. 2. И что порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. 3. Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений.
1. Антитеза 2. Парцелляция 3. Ряды однородных членов 4. Градация.
-открываемой вами фирмой по написанию курсовых и дипломных работ;
-спортплощадки при институте (призовите чаще пользоваться ею);
-новой песочницы для малышей (призовите пользоваться ею);
-любимой вами телевизионной передачи(призовите регулярно её смотреть);
-любимого вами предмета(призовите его лучше изучать);
-велосипеду с 14 скоростями;
-нарисованной вами картины(придумайте, на ней будет изображено);
-фильму, который вы посмотрели;
-своему учебному заведению;
-автомобилю "Ока" или "Запорожец".
Читайте также
1. Храбрый от природы человек он не любил подводить никаких теорий ни под свою, ни под чужую храбрость.
2. Летчик не отвязывался и остолбеневший от горя и ужаса Мирко опустился перед ним на колени.
3. Впечатление произведенное на Ростова княжной Марьей было очень приятное.
4. Незнакомая девушка с подвешенной на груди санитарной сумкой делала перевязки.
2) Найдите простое предложение.
1. Письмо получилось глупое, и я его порвал.
2. Была ночь и вдали метались огоньки рыбацких суденышек.
3. Орудийный гул опрокинул и смёл ночную тишину.
4. Было совсем светло, и туман стал спадать.
3).Найдите предложение с однородными определениями.
1. Над далекими лесами поднималось солнце.
2. Лес высился мрачный угрюмый.
3. С Запада тянули теплые балтийские ветры.
4. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса…
4) Найдите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания.
1. Тарантас скоро проскочил город и, выбравшись в поле, покатил лихо.
2. Распускались вербы, брызнули по косогорам фиалки, заискрились мать-и-мачеха, подснежники острой пулей пробивались наверх.
3. Повыше в горах пахло мокрым снегом, капало с деревьев: ноябрь вдруг отсырел после первых морозов.
5) Найдите предложение без вводного слова.
1. Вполне загладить свою ошибку ей, однако, не удалось.
2. Тарантас действительно стоял совсем на боку.
3. Говорят что из-за деревьев не видно леса.
4. Может быть, твердая рука диктатора положит конец эксцессам.
помогите. Предложение с однородными определениями :( знаки не расставлены)
1) радостное праздничное лучезарное настроение распирало
2) в углу гостиной стояла пузатое ореховое бюро.
3) вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме
4) Мы жыли в подвале большого каменного дома.
5) старуха расскладывала виноград на низеньком круглом татарском столике
Прошу объясните как вы определили
роль в предложении,подчеркните.
Волна
По следу морской путины,
Небесной синью полна,
Пугливо покинув стремнины,
На берег стремится волна.
Утёс обнимает ревниво,
Клокочет и, песни струю,
Вновь к чайкам уносит рыбину.
Всю нежную гордость свою.
вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.
его роль в предложении,подчеркните.
сложного отдельных предложений, указать тип предложения, определить, чем осложнено каждое предложение. Например:
Действительно, в наших краях знают толк в пении, и недаром село Сергиевское, на большой орловской дороге, славится во всей России своим особенно приятным согласным напевом. (Т.)
Это предложение сложносочиненное, состоит их 2-х простых по структуре предложений. Оба распространенные, соединены сочинительным союзом.
Первое предложение односоставное, определенно-личное, осложнено вводным словом действительно. Подлежащего нет, сказуемое -знают.
Второе предложение двусоставное, распространенное, осложнено уточняющим обстоятельством (на большой орловской дороге), выраженным существительным с предлогом, и однородными определениями (приятным и согласным). Грамматическая основа предложения - село (подлежащее), славится (сказуемое).
Агеев сидел на траве слушал то взволнованно-сердитые то умиротворенные временем речи ветеранов и внутри у него поднималось вроде бы даже завистливое чувство к ним. (По В.Быкову)