Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Подскажите, как правильно написать:

5-9 класс

Волга- моя любимая река, которая удивляет своей красотой и величием. Как правильно написать величИем или величАем???

MiracleKinder 15 июля 2014 г., 14:59:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
инна300
15 июля 2014 г., 16:06:19 (9 лет назад)

Величием  ,т.е она большая,красивая и т.п

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите сначала союзные, а затем -- бессоюзные сложные предложения (текст в дополнение)

1)С горы бежит поток проворный в лесу не молкнет птичий гам...2)лениво дышит полдень мглистый лениво катится река...3)Ещё в полях белеет снег а воды уж весной шумят...4)Вдруг неба вспыхнет полоса и быстро выступит из мрака поля и дальние леса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО ДО ЗАВТРА

Сообщение на тему Помогают ли мне занятия спортом в учёбе (Я хожу в музыкальную школу , сказали можно написать и про это . Хожу на фортепиано и в

музыкалке и в обычной школе я отличница . Мысли в голову не лезут помогите )20 БАЛЛОВ ДАЮ !!

Читайте также

Здратьсте, я пишу сочинение и не знаю как правильно написать вопросительное предложение.( Но мы конечно же зададим вопрос, Почему так много крови он

использует в в своих произведениях? Я отвечу, что ..............))) Вот, помогите,как правильно писать то что находиться в скобках со всеми запятыми, тире и т.д.) заранее спасибо.

Как правильно написать ?

" Что бы добиться результата"
или
" Чтобы добиться результата"
Как писать слово " чтобы" в этом предложении ?
подскажите пожалуйста !

Как правильно написать? Подскажите, пожалуйста. о:

Мы тронулись в путь. Собаки спокойно следившие (в) течени… нашего разг..вора (за) тем что происх..дил.. перед их глазами бросились (в)след за дрожками и б..жали так(же) как и в первый раз. К счастью, мы были как ок..залось (в)последстви.. (не) далеко (от)того места где нужно было св..рачивать. (По)этому я велел ехать потише что(бы) вторично (не) пропустить пов..рота. Мы должны были, по об(ъ,ь)яснению мальчика, прежде переехать надлома(н,нн)ую березу(за)тем свернуть (в) право и ехать по дорог… Благодаря этой примете и множеству пере(ж,жж) е (н,нн)ых спичек мы все(таки) от(и,ы)скали жела(н,нн)ый путь. Как нарочно, березки р..сли здесь (не)много гуще нежели в других местах, (от)того мы (с)начала и (не)заметили поворота.

Текст № 3 1) Август'овский или 'августовский? 2) Как правильно: августRовский вечер или аRвгустовский вечер? 3) Справочники по современному русскому

литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).



Вы находитесь на странице вопроса "Подскажите, как правильно написать:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.