Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

прочитай текст. соствь его план. перескажи письменно содержание легенды. в конце своей работы напиши, почему до сих пор существуют подсолнухи

1-4 класс

Liliasurina 08 окт. 2013 г., 22:51:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ankakuzminoz
09 окт. 2013 г., 0:09:31 (10 лет назад)

к сожалению
не знаю
простите!
у меня такоеже задание

Ответить

Читайте также

1.Прочитайте текст.

Сокольники!
Хороши Скольники!Поезжай на прогулку,на встречу с друзьями.Поброди по аллеям чудесного парка.
2.Охаректиризуй предложение первого обзадца по цели высказывание и эмоциональной окраске.
3.Найдите в тексте по дному-два слова,в которых все звуки:а)звонкие б)глухие в)твёрные г)мягкие
4.Сколько частей можно выделить в этом тексте?Составь его план.
Ребята пожалуйста умоляю помогите.

Прочитай текст . из скольких частей он состоит? Поставь к каждой части вопрос.Запиши вопросы в качестве пунктов плана.

прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить

Прочитай текст и с помощью словаря письменно закончи его. Покажи строение главного вписанного слова. Реши орфографические задачи, укажи части слов, в

которых они находятся.

Раньше гусиные перья для письма з.атачивали, чинили специальн.м маленьк.м нож.к.м. Его называли ____________ ножом.
Давно уже никто не чин.т перья, но старое название ж.вёт. Сегодня __________________ нож.к - это__________________________________________________________________.

к одному из слов найди в тексте его форму и однокоренное слово. в формах покажи окончания, а в однокоренных - корень.


Пожалуйста помогите СРОЧНО нужно сделать!!!

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст. соствь его план. перескажи письменно содержание легенды. в конце своей работы напиши, почему до сих пор существуют подсолнухи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.