прочитайте словосочетания. что обшнго между в правилах написания гласных в корне -лаг-(-лож-) и -кас- (-кос-) словосочетания:коснуться руки,
5-9 класс
|
провести касательную, неприкосновенный запас, касающийся всех.
составьте с этими словосочетаниями придложения и запишите их.
Я должен коснуться его руки, чтобы почувствовать тепло.
Мне нужно провести касательную линию.
В моей кладовке лежит неприкосновенный запас продуктов.
Касающийся всех конфликт был расторгнут.
Другие вопросы из категории
1.словообразование действительных причастий настоящего и прошедшего времени.
2.словообразование страдательных причастий настоящего и прошедщего времени.
3.с гасными в причастиях перед н и нн.
4.примеры кратких причастий.
5.правописание нн в причастиях.
6.деепричастный оборот.
7.предложение с предлогом.
8.сочинительные и подчинительные союзы.
9.примеры с слитным и разделительным написанием не и ни.
хвост
В)купить билеты
Г)съэкономленное время
Вступив (1) против самозванца (2) царь стремился восстановить порядок в стране, покончить с войной против Польши (3) претендовавшей (4) на русские земли.
Суслик выскочил из норки
И спросил у рыжей норки:
--- Где вы были?
---У лисички.
---Что вы ели там?
---Лисички.
Читайте также
словосочетание ,обозначая морфемы с пропуском букв.Устно объясните их правописание .Мудрые пословиц_, вспомнить о пословиц_, уехали из столиц_, ц_плячий гомон, ц_пляться за рукав, ц_ганскийй хор, служить за границ_й, ц_рковой номер, ходить на ц_почках, ц_нтральный банк, приезжие иностранц_, ц_фровой код, отечественная авиац_я, подъехать к гостиниц_, постоять у гостиниц_, бледнолиц_й мальчик , удачная ц_тата, черепаший панц_рь, справедливо оц_нить, круглолиц_е дети, спец_альный предмет.
Когда вы будите писать словосочетания пожалуйста в скобках укажите с какими вы корнями составляли!
5)печёшь6)лжёшь7)несёшься8)решётка9)чёлка10)пошёл11)Шов
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?