Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

прочитайте словосочетания. что обшнго между в правилах написания гласных в корне -лаг-(-лож-) и -кас- (-кос-) словосочетания:коснуться руки,

5-9 класс

провести касательную, неприкосновенный запас, касающийся всех.

составьте с этими словосочетаниями придложения и запишите их.

Uron2030 02 дек. 2013 г., 22:51:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sidorenko2003
02 дек. 2013 г., 23:43:47 (10 лет назад)

Я должен коснуться его руки, чтобы почувствовать тепло.
Мне нужно провести касательную линию.
В моей кладовке лежит неприкосновенный запас продуктов.
Касающийся всех конфликт был расторгнут.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагите составить предложения:

1.словообразование действительных причастий настоящего и прошедшего времени.
2.словообразование страдательных причастий настоящего и прошедщего времени.
3.с гасными в причастиях перед н и нн.
4.примеры кратких причастий.
5.правописание нн в причастиях.
6.деепричастный оборот.
7.предложение с предлогом.
8.сочинительные и подчинительные союзы.
9.примеры с слитным и разделительным написанием не и ни.

Укажите правильную расстановку запятых в предложении.

Вступив (1) против самозванца (2) царь стремился восстановить порядок в стране, покончить с войной против Польши (3) претендовавшей (4) на русские земли.

За счет чего создается шуточный характер стихотворение? Найдите в данных стихах омонимы.

Суслик выскочил из норки
И спросил у рыжей норки:
--- Где вы были?
---У лисички.
---Что вы ели там?
---Лисички.

Читайте также

Вслух прочитайте словосочетания,стараясь определить ,каким орфографическим правилам подчиняется написание пропущенных букв.Затем спишите

словосочетание ,обозначая морфемы с пропуском букв.Устно объясните их правописание .Мудрые пословиц_, вспомнить о пословиц_, уехали из столиц_, ц_плячий гомон, ц_пляться за рукав, ц_ганскийй хор, служить за границ_й, ц_рковой номер, ходить на ц_почках, ц_нтральный банк, приезжие иностранц_, ц_фровой код, отечественная авиац_я, подъехать к гостиниц_, постоять у гостиниц_, бледнолиц_й мальчик , удачная ц_тата, черепаший панц_рь, справедливо оц_нить, круглолиц_е дети, спец_альный предмет.

Составьте и запишите словосочетания с корнями пер//пир, мер//мир, дир//дер, стил//стел, кас//кос, гор//гар, лаг//лож, зар//зор, клан//клон.

Когда вы будите писать словосочетания пожалуйста в скобках укажите с какими вы корнями составляли!

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте словосочетания. что обшнго между в правилах написания гласных в корне -лаг-(-лож-) и -кас- (-кос-) словосочетания:коснуться руки,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.