УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ОДНОГО ЧЛЕНА(ПОДЛЕЖАЩЕГО ИЛИ СКАЗУЕМОГО ).ВЫПИШИТЕ
5-9 класс
|
ОТДЕЛЬНОПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ БЫ СХЕМАМ 1) . 2) ? 2) !
Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
Вечер. какая тишина. на небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горизонт на востоке. это восходит луна.
Светает. запели в роще птицы. от зари разливается яркий свет. подул свежий ветерок. взошло солнышко. на траве и кустах заблестели капельки росы. как красив на рассвете лес.
Другие вопросы из категории
1.прилогательное существительное обстоятельство глагол, деепричастый оборот.
2.подлежащее,причасный оборот,скауемое обстоятельство
и величием гор. 2) В начале XVII века существовало мнение, согласно которого царь в России был польским ставленником. 3) Благодаря грамотному помощнику, бизнесмен Александр смог вовремя отчитаться по налогам. 4) В революционной газете «Колокол» печатались произведения Некрасова, Лермонтова и других русских классиков.
Читайте также
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:
Выпишитеотдельно предложения, которые соответствовали бы схемам.
1) прямаугольник . 2)прямаугольник ? 3) прямаугольник !
1)Вечер. Такая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на
востоке это восходит луна.
2) Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
знаки предложения они имеют? Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:
1) ___________ 2) ______________ 3) ____________
|___________| |_____________| ? |___________| !
1.Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2.Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .