В предложении "Что можно было купить на медную монету?" слово можно наречие или слово категории состояния?
1-4 класс
|
Во-первых - категорию состояния проходят в 7 классе , а во-вторых можно было купить - это категория состояния
категория состоянияя
Другие вопросы из категории
. Брат сказал :
- Во ржи - моржи...
- Как случилось,
Расскажи,
Что во ржи,
Живут моржи?
Ты Егорка, докажи...
И ответил мне Егорка:
- Это же скороговорка.
Лошадь купила четыре голоши -
Пару хороших и пару поплоше.
Если денёк выдается погожий,
лошадь гуляет в галошах хороших.
Читайте также
2.Описание (качество, материал , размеры,внешность )
3.Как пользуете это?
4.Какие чувства испытываете?
5.Какую роль играет это в вашей жизни?
Тема: Любимая игрушка или (животное)
Когда мне исполнилось три года,мне папа подарил медвежонка . Он был огромный жёлтого света с красными майкой . У него на лице чёрный круглый ослепительные с улыбками.Я каждый день хожу с ними и играю.Я очень люблю эту медвежонку.
P.S. Пожалуйста исправьте ошибки в предложение, и добавьте пару какие нибудь слова или предложение, что бы было похожа на нормальную сочинение, что бы сочинение было по больше, а то у меня слишком маленькие
прекрасен,пели птицы,светило ярко солнышко!Казалось,что всё это прекрасно, но когда я пошла в другую комнату с подругами....Я не на шутку испугалась!Мы были в комнате ванны...В ванне лежал труп человека....Мои подруги этого не замечали....Я побежала к бабушке рассказывать...Но ,она сказала,что в прошлый раз из-за этого нас поставили на учёт,и если я хочу уйти я должна написать справку..Я писала ,но слова изменялись в неизвестное....И я решила остаться там до конца....Когда,мои подруги заметили мой страх,они стали видеть труп человека в ванне...Мы пошли дальше....Впереди был какой-то призрак,он гонялся за нами,но мы его уничтожили...Мы бежали и бежали,становилось всё темнее и страшнее...Мы встретили скелета,но не смотря на свой страх,я повалила его!Мы побежали дальше, и всё было страшно висели трупы на верёвках,и были повешанны скелеты,иногда мы слышали стоны и крики призраков....Было очень жутко...И наконец мы дошли до конца ...Там была зомби,она не показывалась,а прыгала с ножом ,когда мы подходили ближе....Но, я сказала-"Выходи!"Она показалась,мы начали от неё убегать,у неё был не видимый нож...Саша (моя подруга) захотела прыгнуть на стог сена и ,чтобы это сделать это нужно было залезть на стул,потом залезть на сено и пройти дальше по комнате...Но мы сказали, что это будет долго и решили открыть другую дверь,это была предпоследняя комната,считая ту с сеном...Здесь был тупик!Балкон.Мы начали отходить в угол,она пришла...И я накинулась на неё и мы победили её !Все дети были спасены ,а цирк через 3 дня разрушился.
2.Какие виды предложений по цели высказывания выделяют в грамматике? Как они оформляются в устной и письменной речи?
3.Как называются предложения,если их содержание передаётся с сильным чувством?
4.Как связываются слова в предложении?Что используется для связи слов?
яркой зеленой траве рассыпанный старинные монеты и кажется лежат ани здесь так давно что успели уже позеленеть но это не монеты грибы рыжики это настоящий клад у молодых рыжиков шляпки похожи на медные монеты лишь чуть-чуть вдавленные в СЕРЕДИНЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!