Прочитайте скороговорки,в которых пропущена заглавная и строчная буква <<эс>>.Какой звук она обозначает в каждом слове? Как вы об этом узнали?
1-4 класс
|
У ..ени и ..ани в ..етях ..ом .с. у..ами.У о..ы не у..сы,не у..ищи, а у..ики. Запишите,вставляя пропущенные буквы.Подчеркните в словах букву,которая обозначает твердый парный согласный звук (с).
У Сени и Сани в сетях сом с усами.
У осы не усы, не усищи, а усики.
Жирные буквы твердый звук "С".
Другие вопросы из категории
Читайте также
обозначает в каждом слове? Как вы об этом узнали?
Данила делил дыню-
Дольку Диме, дольку Дине.
Чем интересна первая скороговорка? Один и тот же звук в начале каждого слова? А буква? Спиши обозначь все знакомые орфограммы.
Пошел Ипат лопаты покупать.
Купил Ипат пять лопат.
Образец записи: Дед (нет деда) Данила делил (делит) дыню
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц