Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

УМОЛЯЮ ПРОШУ ВАС В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! надо сделать 3 номера они во вложении кто может прошу хотябы 2 или один номер прошу, зарание

5-9 класс

спасибо!!!!!!!

Katyachra 08 окт. 2013 г., 18:03:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
какос01
08 окт. 2013 г., 19:21:18 (10 лет назад)

 

170.

 

 

 1. Никуда не годится - нигде не может быть использавоно.

2. Негде яблоку упасть - нету места.

3.Некогда тыры-бары разводить - нету времени для ерунды.

4.Незачем на рожон лезть - не делать больше, чем можешь. 

5.Никогда не говори "Никогда!" - все возможно, нужно только захотеть.

Приставки и ударение сама поставишь - я тебе слова только скажу: никуда, негде, некогда, незачем, никогда (ударние, думаю, понятно где, а приставки - не и ни)

 

 

 

 

 Рожон - острый кол, укрепленный в наклонном положении.

Пример фразеологизма:

Так намусорил, что негде и яблоку упасть! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
Borka007
08 окт. 2013 г., 22:10:17 (10 лет назад)

1)а)никуда не годится-плохой,ненужный,устарелый.

яблоку негде  упасть-очень тесно.

некогда тары-бары разводить-не хочется попусту говорить.

незачем на рожон лезть-не надо рисковать попусту.

никогда не говори:"никогда"-не надо быть категоричным.

б)рожон-кол, заостренный шест

в)в маршрутке было так тесно,что яблоку негде было упасть.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите слова по составу. Определите разновидность морфологического способа словообразования. Составьте словообразовательные схемы (по две из каждой

группы однокоренных слов).

1. Садик, садовый, посадить, посадка, садовник. 2. Местный, местность, заместить, предместье. 3. Водный, водяной, водичка, подводный, подводник. 4. Цветок, цветной, цветник, цветение, цветочница, расцвет, цветистый. 5. Гордый, гористый, пригорок, плоскогорье. 6. Лесной, лесник, лесопосадка, перелесок, лесистый.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения .

Разрабатывая общую стратегию исслетовательской экспедиции
1 неожиданно возникли проблемы финансового характера
2 необходимо четко спланировать график научных эксперементов
3 может осуществится заветная мечта ученого
4 появляется надежда на ее успешное завершение

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!По этому тексту сжатое изложение будет,ПРОШУ ВАС НУЖНО ЕГО СЖАТЬ,сожмите пожалуйста текст,заранее спасибо.

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в темных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
--Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли…- было произнесено в толпе, рядом с Андреем.
Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что-то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А на ними подходили всё новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне всё. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети тоже были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады, не только странные неразомкнутые рты. Было в них ещё одно, общее—и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и ещё в чём-то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну,--и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных, невозможных рядом слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем другим детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых ещё не было.

Люди пожалуйста) конечно это тут не по теме но все же. У нас в пятницу будет осенний бал. Там будет нужна визитка, в смысле того что в виде стишка

рассказать о себе) вы можете придумать какой нибудь стих на имя Инна))) прошу очень нужно! Пожалуйста, в долгу не останусь, помогу чем смогу:с

Помогите умоляю....очень

прошу...пожалуйста,в долгу не останусь

РЕЕЕЕБЯТ!!!!!!!!УМОЛЯЮ!!! Прошу 553 номер сделайте, пожалуйста...

В долгу не останусь, даю много баллов!!!

Прошу Вас Друзья Помогите Мне Умоляю

Прошу Вас Друзья Помогите Мне Умоляю Вас...
Замените данные глаголы глаголами неопределённой формы. Запишите и определите спряжения.
Бегу, несу, скачу, увижу, слышу, говорю, держу, леплю, гляжу, пою, нарисую, отвожу, пришиваю, рассказываю, советуюсь, берегу.



Вы находитесь на странице вопроса "УМОЛЯЮ ПРОШУ ВАС В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! надо сделать 3 номера они во вложении кто может прошу хотябы 2 или один номер прошу, зарание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.