Составьте схемы однородных членов и укажите чем они выражены.По краям росли деревья со спелыми плодами ,а в центре виднелись клумбы розовых белых и
5-9 класс
|
голубых цветов.В воздухе пархали крошечные птички разноцветные бабочки .На ветвях деревьев сидели красногрудные и золотисто-зелёные попугаи и кричали странными голосами.За плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины.
1)[ ],а [ ≈≈≈,≈≈≈ и ≈≈≈] - определения выражены прилагательными. 2) [ - - - - и - - - -] - дополнения выражены существительными. 3) [ === ≈≈≈ и ≈≈≈ и=== ]. - сказуемые выражены глаголами, определения выражены существительными. 4) [ ------ и -------]. - подлежащие выражены существительными.
Другие вопросы из категории
Как-то под вечер, когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез. Разгулявшиеся волны словно задались целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза .Мы гребли из последних сил, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.
группы однокоренных слов).
1. Садик, садовый, посадить, посадка, садовник. 2. Местный, местность, заместить, предместье. 3. Водный, водяной, водичка, подводный, подводник. 4. Цветок, цветной, цветник, цветение, цветочница, расцвет, цветистый. 5. Гордый, гористый, пригорок, плоскогорье. 6. Лесной, лесник, лесопосадка, перелесок, лесистый.
Читайте также
осенние листья темнеют теряют свои яркие краски.
пришла осень а листья еще не опали.
легкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих. кончился дождь и высохли капельки воды на листьях.
в тот же миг Снежная королева подхватила его и они взвились и сели на черную тучу.
широки весной закаты и легка ночная мгла.
вокруг расстилался зеленый луг по краям росли деревья со спелыми плодами.
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
являются.
1)На него она взглянула т_желёшенько взд_хнула восх_щенья не снесла и к обедне кмерла.2)Как ц_рица отпрыгнет да как ручку зам_хнёт да по зерк_льцу как хлопнет к_блучком-то как притопнет!3)Дом ц_ревна обощла всё порядком убр_ла засв_тила Богу свечку зат_опила жарко печку на полати взобр_лась и т_хонько ул_глась.4)И к ц_ревне нал_вное м_л_дое з_л_тое прямо ябл_чко л_тит.Побождать она х_тела до обеда не ст_рпела в руки ябл_чко вз_ла в алым гу_кам подн_сла пот_хоньку прокусила и кусочек прогл_тила.
плиззззззз очень надо
заранее спасибо)
1) меня ждали трое Ващенков лубков и Костя перегонов.
2) утром обычно я иду в школу в тот час когда все спешат на работу.
3) утро для меня своего рода путешествия в прошлое: почти через каждые десять шагов встречается мой бывший ученик здоровался со мной.