Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

5-9 класс

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Незнайка2001 26 сент. 2014 г., 15:58:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
киНННик
26 сент. 2014 г., 18:39:48 (9 лет назад)

A1. 1
A2. 4
A3. 1
A4. 2
A5. 3
A6. 2
B1. 3

Ответить

Другие вопросы из категории

Я учусь в 6 классе,а сегодня контрольная по русскому языку,будет тема "разряды имени прилагательных",можете пожалуйста дать более краткое и понятное

определение на темы:
1.Качественные им.прил.
2.Относительные им.прил.
3.Притяжательные им.прил.
Заранее спасибо;)

Расскажите о своей мечте,напишите пожалуйста МИНИ-сочинение на тему "Моя мечта"!!!

(максимум 10 предложений)
Награда-30 баллов

Пятые сутки геолог пробирался через непроходимый лес. Ненастье мешало ему двигаться быстрее, но сегодня снегопад прекратился.

Кончились запасы пищи, и теперь он питался шишками. Ножом он вытаскивал зернышки, набирал их в горсть и долго жевал.
Геолог расположился на ночлег под раскидистой елью, разложил костер около смолистого пня, набросал еловых веток и прилег прямо на них.
Языки пламени костра то замирали, то вспыхивали. От костра расстилался душистый дымок. Глаза слипались. Геолог чувствовал ужасную усталость. Он знал, что ему предстоит долгий и опасный путь через глухую местность.
Ночь преобразила лес. Сугробы снега превращались в причудливые фигурки.
Геолог прислушался и вдруг ясно услышал рев машины. «Неужели близко дорога?» — подумал он.
Он поднялся, затоптал костер и пошел на шум машины. Разобрать каждое слово какая часть речи

Читайте также

Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1 –А2 А. Каждый год мы путешествуем

вокруг Солнца.

Б. В пути мы пересекаем двенадцать месяцев, словно двенадцать разных стран.

В. Мы летим на нашей Земле, как на огромной ракете.

Г. Проплывают мимо зеленое лето, золотая осень, белая зима, и лазоревая весна.

А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1)А,Г,Б,В

2) А, В, Б, Г

3)А,Г,Б,В

4) А, В, Г, Б

А2 Найдите предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, с однородными членами.

1)А 2)Б 3)В 4)Г

А3 У какого слова неправильно определены морфологические при­знаки?

1 ) Земле - существительное, собственное, 1 -го склонения.

2) Летим - глагол, несовершенного вида, 1-го спряжения.

3) Мы - личное местоимение, 1-гб лица, множественного числа.

4) (На) огромной - прилагательное, в полной форме, относи­тельное.

А4 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1)А 2)Б 3)В 4) Г

А5 В каком ряду во всех словах пишется буква о?

1) к...саться, наг...р, р...стов

2) неприк.. .сновенность, сг.. .ранив, р.. .стовщик

3) разг.. .реться, подр.. .стающий, к.. .сательная

4) дог.. .рать, к.. .снуться, р.. .стение

А6 Найдите слово с орфографической ошибкой.

1) благословить

2) безоблачный

3) предистория

4) исчезнуть

А7 В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) пр...балтика, пр...тензия, пр...чуда

2) пр...лестный, пр...града, пр...одолевать

3) пр.. .вычка, пр.. .рода, пр.. .людия

4) прекратить, пр...вязать, пр...готовить

А8 В каком слове пишется буква е?

1) посв...щение

2) неув.. .дающий

3) увл.. .кательный

4) вы...снять

А9 Выберите фразеологизм, имеющий значение «человек с очень плохой памятью».

1) ветреная голова

2) голова садовая

3) дырявая голова

4) голова соломой набита

А10 Укажите слово с нулевым окончанием.

1) всегда

2)дисциплина

3) байдарка

4) учился

А11 В каком ряду все слова профессионализмы?

1) художник, пилотирование, ангар

2) кризис, финансы, декларация

3) ландшафт, рельеф, равнина

4) этимология, лингвистика, слово

А12 В каком ряду все слова однокоренные?

1) беседа, бес, беседовать

2) гора, горевать, гористый

3) вода, водяной, водянистый

4) знаменитый, знамя, знаменитость

А13 В каком слове пишется непроизносимая согласная буква?

1) древес... ный

2) словес... ный

3) извес...ный

4) тел ее... ный

А14 В каком словосочетании слово употреблено в прямом значении?

1) широкий кругозор

2) широкая общественность

3) широкая улица

4) широкая известность

А15 В какой строчке во всех словах пишется буква е?

1) в ярост..., о времен..., завис...шь, узна...шь

2) в ине..., к свобод..., тян...т, расцвета...т

3) по тревог..., на машин..., гуля...т, пен...тся

4) о нежност..., в семен..., обгон...шь, тревож.. .т

А16 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Около санатория есть озеро, и из него вытекает ручей.

2) Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна.

3) Сплеча, да сгоряча ничего не делай.

4) Солнце теплое ходит высоко и душистого ландыша ждет.

А17 Укажите предложение, в котором нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены).

1) Ночь тиха и безлунна.

2) Хороший вкус это прежде всего чувство меры.

3) Правда в огне не горит и в воде не тонет.

4) Кузнец Архип сказал теперь все ладно, хорошо горит.

А18 Найдите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1) Я говорил вам что нынче будет непогода.

2) Вы переведены сюда из города.

3) Казбич нетерпеливо прервал его где тебе ездить на моем коне.

4) Паустовский утверждал что в русском языке есть великое мно­жество хороших слов.

Прочитайте текст и выполните задания А19 – А21, В1— В5, С

(1) Я сидел на террасе и смотрел вниз на голубое море, рассти­лавшееся до горизонта живой пеленой.

(2) Пышное летнее солнце садилось за горами, но тени ложились только внизу.

(3) Безлюдное море, на котором только изредка медленно прохо­дил черный морской пароход, казалось мне безжизненным и пустын­ным, вечные вздохи прибоя отзывались в сердце надрывной, тоскли­вой болью.

(4) Над головой высились скалистые, серые, лишенные расти­тельности горы, давили душу каменной тяжестью своей. (5) Мне казалось, что судьба загнала меня на край земли, на котором сижу я, свесивши ноги в море, и вот-вот брошусь туда в необъяснимой тоске.

(6) Блекло золото солнечных красок. (7) Быстрее расползались тени под горой, падая на мерно вздыхающее, опечаленное море, темнела его яркая лазурь. (8) Весь берег охватила мягкими объятия­ми своими предвечерняя тонкая печаль

.

А19 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

1) Море казалось безжизненным.

2) Над головой высились черные уступы.

3) Золото красок меркло.

4) Море мерно вздыхало.

А20 Укажите, чем является словосочетание «тонкая печаль» (предложение 8).

1) олицетворение

2)гипербола

3) метафора

4) эпитет

А21 Определите стиль и тип речи.

1) публицистический, рассуждение

2) художественный, рассуждение

3) художественный, описание

4) публицистический, описание

Часть 2

Ответы к заданиям В1 – В3 запишите словом (-ами)

В1 Назовите часть речи, к которой принадлежит слово блекло (предложение 6).

В2 Из предложения 5 выпишите относительное местоимение.

В3 Из предложения 8 выпишите грамматическую основу.

Ответы к заданиям 64 — В5 запишите цифрами

В4 Укажите номера простых предложений с однородными сказуемыми.

В5 Сколько грамматических основ в предложении 3?

Часть 3

(С)_ Напишите сочинение, опираясь на данный текст. Как при на­блюдении за природой изменилось ваше настроение?

Тест №4 Прочитайте предложения и выполните задания. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, (1) бесконечная равнина, (2)

перехваченная цепью холмов. Выглядывая друг из-за друга,(3) эти холмы сливаются в возвышенность, (4) и она тянется вправо, (5) исчезает в лиловой дали.
Едешь и никак не поймешь , (6) где она кончается.

Задания.

1. Подберите синоним к слову СЛИВАЮТСЯ.

2. Укажите слово с чередованием гласной в корне, где написание гласной зависит от суффикса.

3. Укажите причастие, выступающее в роли сущиствительного.

4. Укажите № запятой, котороя разделяет части сложносочиненного предложения.

5. Укажите № запятой, которая разделяет части сложносочиненного предложения.

6. Укажите № запятой, которая выделяет обособленное обстоятельство.

7. Укажите № запятой, которая выделяет обособленное определение.

Расставить пропущенные запятые и выполнить синтаксический разбор предложений.

1)Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели расой.
2) От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
выполнить морфологический разбор слов-высоких,сена,побежали.
выполнить пуньакционный разбор предложения номер 2

Назовите время и вид глаголов: тает, бегут, повеяло, засвищут, оденется, зазвенели, греет, зазеленеет. Выполните синтаксический разбор предложения: Песни

жаворонков снова зазвенели в вышине. Выполните пунктационный разбор предложения: Скоро все зазеленеет: степи, рощи и леса. Заранее спасибо, плачу 20 баллов.

9.Укажите неверное утверждение о предложении: Люблю грозу

в начале мая.

1) предложение повествовательное

2) предложение простое

3) главные члены предложения – люблю грозу

4) предложение распространенное

10.В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?

1) врач..м

2) крыж..вник

3) холщ..вый

4) пч..лка

11.В каком ряду каждое слово пишется с Ъ?

1) из..ять, разоб..ется, раз..едающий

2) с..есть, д..явольский, из..езженный

3) с..ёмка, сверх..естественный, об..ем

4) интер..ер, без..ядерный, п..еса

12.Укажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением.

1) расст..лается

2) зап..рать

3) с..луэт

4) бл..годарить

13.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) и..подтишка, не..группированный, в..бираться

2) не..плаченный, п..догреть, нед..есть

3) пр..вычка, пр..возмочь, пр..образование

4) раз..скивать, сверх..нтересный, под..тожить

14.В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) масля..ый

2) пчели..ый

3) коло..а

4) дли..а (отрезка)

15.В каком примере на месте пропуска пишется буква Е?

1) в новом здани..

2) расположиться на веранд..

3) собачь..м лаем

4) о своей болезн..

16.В каких примерах НЕ пишется раздельно?

А. Впереди показалась (не)большая деревушка.

Б. Нашёл (не)удачное решение.

В. Озеро (не)глубокое, а мелкое.

Г. Важность их для человечества далеко (не)одинакова.

1) А, Г 2) А, В 3) В, Г 4) Б, В

Прочитайте предложения и выполните задания В1 и В2.

А. Сначала было создано произведение историческое.

Б. После событий 1825 года Пушкин вновь обращается к истории.

В. Тему эту Пушкин решает в двух планах: и в качестве профессионального

историка в "Истории Пугачева", и в качестве писателя в "Капитанской

дочке".

Г. Но фигура мятежного Пугачева теперь все более и более его привлекает

и завораживает, и Пушкин пишет художественное произведение.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,

чтобы получился текст?

Запишите в ответ буквы, которыми обозначены предложения, в нужной по-

следовательности, не разделяя их запятыми.

Ответ: __________.

Сколько местоимений использовано в предложении Г?

Ответ: __________.

Ответ запишите в виде числа.



Вы находитесь на странице вопроса "Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.