знак,значок выдели в них
10-11 класс
|
корни
Знак - корень знак, значок - корень знач
Другие вопросы из категории
Встала Варюша,оделась и вышла из избы.Ее обдало сильным,теплым,ласковым ветром.
1) из за гор показалась старинная КАМЕННАЯ башня.
2) не закончив работу вовремя, Аркадий оказался в очень ЗАТРУДНЕННОМ положении.
3) естественный ОТБОР являться основным двигателем эволюции.
4) еще с древних времен при приготовлении пищи человек использовал ГЛИНЯНЫЕ горшки.
Читайте также
железка, зайчонок, горизонтальный, библиотекарь, медвежонок, календарик, столичный, хозяйка, желание, адресат, ужинать, огородник, пшеничный, грешник.
........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.
Костер, извинить, песок, горизонт, корзина, шел, корабль, чемпион, благодарить, рекордсмен, восхищаться, растение, воображение, беседовать, велосипед, тренировка, тренер.
Выпиши сначало слова с непроверяемой гласной о, далее последовательно с гласными а, е (ё), и; поставь знаки ударения, выдели корни слов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,Я ЗАПУТАЛАСЬ А ТО(
своим «будильником».
Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Конечно, нужны и учебники. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,– и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью.
(По В. Пескову)