Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Я Вас любил…» 1. Я вас любил: любовь ещё, быть может, 2. В душе моей угасла не совсем; 3. Но пусть она вас больше

10-11 класс

не тревожит; 4. Я не хочу печалить вас ничем. 5. Я вас любил безмолвно, безнадежно, 6. То робостью, то ревностью томим; 7. Я вас любил так искренно, так нежно, 8. Как дай вам Бог любимой быть другим. Объясните с точки зрения норм русского языка возможность рифмовки между собой последних слов в 5-й и 7-й строках. Что вы знаете о явлении, которое играет здесь ключевую роль?

мерипролёт 11 окт. 2016 г., 2:11:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irisha2015
11 окт. 2016 г., 3:38:09 (7 лет назад)

он любит всех кто окружает его

Ответить

Другие вопросы из категории

какое слово не является заимствованным?

вулкан, пряник, шаблон, грим

Сколько абзацев в данном тексте? Наступил вечер.Утка уложила спать маленьких утят.Она спела им песенку.От этой песенки проснулись совята.Они дружно

вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную прогулку. Заранее спасибо большое.

Объяснить правописание:

рисует(?)ся
неб..
(на)скво(зь,сь)
изморо(зь,сь)
тихоньк..
ш..в..лит
(полу)закрытая
воздух..
кружат(?)ся

знак,значок выдели в них

корни

Разобрать по членам предложения.

Встала Варюша,оделась и вышла из избы.Ее обдало сильным,теплым,ласковым ветром.

Читайте также

МОЖНО ЛИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ ДАННОГО ТЕКСТА ТАК : "КАК ИСТИНА ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА"???

Истины, выработанные тысячелетним опытом человечества, годам к десяти-двенадцати, когда характер в своем развитии бежит впереди ума, вызывают скуку и раздражение даже у самых послушных мальчиков и девочек. Мы их опровергаем и пытаемся начать жизнь с чистого листа.

Вот он, беленький, лежит на столе и дразнит своей свежайшей нетронутостью. И пока не изуродуем его слезами и кровью, не уймемся. А, унявшись, поймем: надо было слушаться папу и маму, первую учительницу и других мудрых людей. Зрелость — это возвращение к банальным истинам, понимание их справедливости. Но второго белого листа никто нам не даст. Он лежит уже перед нашими подросшими детьми, такими же дерзкими и непослушными, и они, к ужасу и состраданию бессильных родителей, один к одному повторяют наши же заблуждения: ленятся, совершают разной степени тяжести антиобщественные поступки, хамят взрослым, ниспровергают заслуженные авторитеты.
Оригинальничанье, абсолютизация своей неповторимости на самом-то деле как раз и есть банальность. Наука и искусство не двинулись бы вперед без разрушителей банальности.
Кому хватило терпения сделать второй шаг в искусстве (первый — почти всегда подражание), стремятся к оригинальности любыми средствами. Ниспровергают кумиров, вышвыривают с корабля современности то Пушкина, то Льва Толстого, незаметно творя себе новых, и дай Бог, если это окажется гениальный Хлебников, а то ведь чаще всего просто амбициозный старший товарищ в компании претендующих сказать свое слово.
свойство ума — это стремление к приобретению новых истин, любопытство, любознательность. А другое — это стремление постоянно возвращаться к добытой истине, постоянно убеждаться и наслаждаться тем, что то, что ты приобрел, есть действительно истина, а не мираж. Одно без другого теряет смысл. А что же у нас?
А у нас прежде всего — это стремление к новизне, любопытство. Достаточно нам что-либо узнать, и интерес наш этим кончается. Истинные любители истины любуются на старые истины, для них это процесс наслаждения. А у нас — это прописная, избитая истина, и она больше нас не интересует, мы ее забываем, она больше для нас не существует, не определяет наше положение. Разве это верно?”.
Давайте и впредь любоваться старыми, но (простите за тавтологию) никогда не стареющими истинами.Пусть прописными.Даже банальными

Я вас люблю, - хоть я бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, - я зеваю;
При вас мне грустно, - я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, - мне отрада;
Вы отвернетесь, - мне тоска;
За день мучения - награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, -
Я в умиленьи, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье.
Вы собираетеся в даль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Помогите написать сочинение
Вот темы
1. Любое явление языка способно стать в стихотворении средством раскрывающим образ лирического героя
2. Отбор и сочетание языковых средств в художественном произведении напрямую связаны с выражением его художественного содержания

Прочитай стихотворение С.Я Маршака.

Дыхание свободно в каждой гласной,
В согласных - прерывается на миг.
И только тот гармонии достиг,
Кому чередованье их подвластно.

Звучат в согласных серебро и медь.
А гласные даны тебе для пенья.
И счастлив будь, коль можешь ты пропеть
Иль даже продышать стихотворенье.
Выпиши из него слова начинающеися со звонкого согласного звука и подбери к нему парный глухой.
Образец. дыхание-(д)-(с) Сорри квадратных скобок нету

прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.

назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?

Упражнение 4. Перепишите предложения, раскрывая скобки.I. 1. Тут не одно воспоминанье, туг жизнь заговорила вновь, - и то (же) в вас очарованье, и та (ж)

в душе моей любовь!... (Тютч.). 2. И христиане, не выдумав ничего нового, точно так (же) создали своего Иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых (Булг.). 3. Ты произнес свои слова так, как (будто) ты не признаешь теней, а так (же) и зла (Булг.). 4. Только обыватели, сидя в полумраке своего жилища, любят думать, что путешествия уже не раскрывают никаких тайн; на самом деле горный ветер так (же) будоражит кровь, как и всегда, и умереть, пускаясь в достойную авантюру, всегда было законом человеческой чести (Наб.). 5. В то (же) время из чащи раздался злобный лай лисицы (Биан.). 6. Здесь все то (же), то (же), что и прежде, здесь напрасным кажется мечтать (Ахм.). 7. Он то (же) теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.).II. 1. За что купил, (за) (то) и продаю (Посл.). 1 На то и щука, что(бы) карась не дремал (Посл). 3. - Как же смотреть правильно: сразу на весь лес или на отдельные деревья? - (И) так (и) так (Биан.). 4. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что (бы) делало твое добро, если бы не существовало зла, и как (бы) выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (Булг.). 5. (И) так, почти все объяснилось, и кончилось следствие, как вообще все кончается (Булг.). 6. Ложка нужна, что (бы) суп хлебать, а грамота, что (бы) знания черпать (Посл.). 7. Бранил Гомера, Феокрита, за (то) читал Адама Смита и был глубокий эконом (П.). Упражнение 5. Перепишите, раскрывая скобки.1. (По) тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце... (Б. П.). 2. Нельзя гнать человека только (по) тому, что вы подозреваете его в чем-то (Ч.). 3. (От) того ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало (Купр.). 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру (Пауст.). 5. Один только месяц все так (же) блистательно и чудно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске (Г.). 6. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно (Л. Т.). 7. (И) так, все было готово (Сол.). 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так (же) одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка (Купр.). 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за) чем он так распространился перед этим барином (Г.). 10. (По) тому, что говорил «дед», ясно было, что Витька сдержал слово (Фад.). 11. Тут было (от) чего волноваться (Сол.). 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, но это сияние освещало лишь бугры могучего мрака на небе, (от) чего было еще страшнее (Пл.). 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, (по) чему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий (Черк.). 14. Вам не случалось быть (при) том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Тв.). 15. Наташа была так (же) влюблена в своего жениха, так (же) успокоена этой любовью и так (же) восприимчива ко всем радостям жизни (Л. Т.). 16. Говорить о том, что (бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (бы) было, если бы осенью сделалась весна (Л. Т.).
Упражнение 6. Перепишите, раскрывая скобки.I. Послышался легкий звон струн, как (бы) от гитары, упавшей на ковер (Т.). 2. Солнце ярко светило и резало своими лучами (кое) где белевшие пласты залежавшегося снега (Ч.). 3. И долго еще раскрасневшиеся юноши и девушки не выпускали Петра Максимовича и просили, что (бы) он рассказал еще что (нибудь) о лесах. (Пауст.). 4. Решив спастись во что (бы) (то) (не, ни) стало и (не) желая рисковать, он [Синцов] выпил несколько пригоршней болотной воды и заполз в кустарник (Сим.). 5. Для дяди Васи не было тайной, что воспитанники чуть (ли) (не, ни) в глаза смеются над ним (Купр.). 6. То (же) самое чувство природы... было и во мне при изображении... севера (Пришв.). 7. Погода сейчас в Москве как в марте, оглядываешься кругом на улицах, где (бы) купить мимозу (Пришв.). 8. Март и апрель проходят, как (будто) спускаются с горной высоты (Пришв.). 9. И тут (то) вот на одетый лес прилетела кукушка... (Пришв.). 10. Дети какой (то) школы принесли мне множество цветов... (Пришв.). 11. Скука была в деревне страшная, и Авилов постоянно и усиленно искал хоть какого (нибудь) развлечения (Купр.). 12. Как (то) вечером, встретившись с Харитиной в сенях, Авилов обнял ее. Девушка молча отбросила его руки от своей груди и так (же) молча ушла (Купр.).



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Я Вас любил…» 1. Я вас любил: любовь ещё, быть может, 2. В душе моей угасла не совсем; 3. Но пусть она вас больше", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.