Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 709 вопросов и 6 443 035 ответов!

Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в

5-9 класс

тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил

Этери 10 окт. 2013 г., 18:28:21 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dperchenko
10 окт. 2013 г., 21:09:07 (5 лет назад)

Я хочу вам расскать, что мы с семья недавно побывали в Риме и Москве. В Риме мне понравилось больше, потомучто атмосфера там не такая обыденная. Это очень красивый и старый город, который славится своими арзитектурными сооружениями. Когда мы только приехали туда, я была в изумлении от небычайной красоты этого и места и была очень рада что мы приехали именно сюда. Первым делом мы двинулись в отель, и я заняла 24 комнату на втором этаже с видом на террасу роскошного отеля. Но вдруг родители решили уехать, я и сестренка очень растроились. Ведь прошло всего 2 дня. Оказалось, что папу вызвали на работу и нужно было возвращаться. Это были лучшие 2 дня в моей жизни. И родители пообещали, что в следующий раз мы задержимся там еще недельку. Жду недождусь...

+ 0 -
Dereshor00
10 окт. 2013 г., 22:23:18 (5 лет назад)

Вот предложения: 1. Я смотрел в окно, и мой кот Васька запрыгнул мне на колени. 2. И я вдруг захотел рассказать ему о своём прошедшем дне, но он и я врдуг вздрогнули. 3. С полки упала большая энциклопедия, потому что мой папа её неправильно положил. 4. Я и мой кот подняли книгу и пытались положить обратно, а она никак не стояла на месте. 5. От безысходности я положил её к себе на колени, что Ваське не очень то понравилось и полюбилось. 6. Обратил я внимание спустя только десять минут на кота, который легонько покусывал мою ногу. 7. Когда я это увидел, он зашипел и убежал в другую комнату.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНООО!!!

Если принимаешь решение ученика, над галочкой ставь +, если нет, то ставь -. Тогда рядом пиши своё проверочное слово, помни об окошках и в нём.
!
1) п_лил (дрова) - пить, пилить ^ __________ пилил
!
2) в_сёлый - весь, веселье ^ ____________ весёлый
3) облак_ - нет облаков ^, облака _________ облако
4) кро_ки (хлеба) - крошечный ^, крошить ___________ крошки

Укажите ошибочное суждение:

1. В слове ЕСТЬ буква Е обозначает два звука.

2.в слове ОСТАЕТСЯ количество звуков и букв совпадает.

3.В слове СЧАСТЬЯ звуков больше,чем букв.

4. В слове РЕАЛЬНОСТИ мягкость согласного Л на письме обозначена буквой Ь.

Читайте также

Составь распрстранённые предложения по данным схема так, чтобы вместе они представили собою текст на тему "Я хочу вам рассказать...". Порядок предложений

в тесте опредили сам.
1)[- =], и [- = ]
2)[- =], но [ - и - =]
3)[- =],(потому что - = )
4)[- и - =] , а [- = ]
5)[ - =],(что - = и =)
6)[= - ] , ( который =)
7)( когда - = ), [- = и = ]
помогите пожалуйста!

1 задание . Составьте и запишите по два предложения с данными словами так , чтобы они были : а) членами предложения; б)вводными словами. слова: честное

слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)

Русский язык, 7 класс [Быкова, Давидюк, Стативка] - упр. 218

Поджалуйста, помогите с тремя заданиями(ну или хотя бы с двумя первыми). Я не поняла само задание, а из-за этого не знаю как выполнять. Везде искала решение - но так и не нашла. Вся надежда на вас...

Задание 1: Запишите слова, содержащие двойные согласные, расспределив их по столбикам согласно правилам написания н и нн в причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.

СЛОВА: Адресованный, аргументированный, афишированный, всхолмленный, заболоченный, взращённый, созданный, недочитанный, придуманный, решённый, употреблённый (в тексте), исхожен, придуман, ограждённый, кованый, жёваный, раненый, пройденный, доставлен, рассказан, описан, взволнованный.

Задание 2: Составьте два предложения с данными словами так, чтобы одно и то же слово выступало в роли прилагательного и причастия.

Задание 3: Составьте и запишите схему или таблицу написания н и нн в причастиях и прилагательных.

Составьте сложноподчинённые предложения по данным схемам:

1.[...,(чтобы...)...]
2.[Сущ+указ.сл.],(чтобы...)

составьте,пожалуйста, предложения по данным схемам:)

(Пока...), [ ].
[...сущ.],(когда...).
[Сущ.],(где...).
это сложно подчинительные предложения
и напишите вид придаточного



Вы находитесь на странице вопроса "Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.