Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в
5-9 класс
|
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
Я хочу вам расскать, что мы с семья недавно побывали в Риме и Москве. В Риме мне понравилось больше, потомучто атмосфера там не такая обыденная. Это очень красивый и старый город, который славится своими арзитектурными сооружениями. Когда мы только приехали туда, я была в изумлении от небычайной красоты этого и места и была очень рада что мы приехали именно сюда. Первым делом мы двинулись в отель, и я заняла 24 комнату на втором этаже с видом на террасу роскошного отеля. Но вдруг родители решили уехать, я и сестренка очень растроились. Ведь прошло всего 2 дня. Оказалось, что папу вызвали на работу и нужно было возвращаться. Это были лучшие 2 дня в моей жизни. И родители пообещали, что в следующий раз мы задержимся там еще недельку. Жду недождусь...
Вот предложения: 1. Я смотрел в окно, и мой кот Васька запрыгнул мне на колени. 2. И я вдруг захотел рассказать ему о своём прошедшем дне, но он и я врдуг вздрогнули. 3. С полки упала большая энциклопедия, потому что мой папа её неправильно положил. 4. Я и мой кот подняли книгу и пытались положить обратно, а она никак не стояла на месте. 5. От безысходности я положил её к себе на колени, что Ваське не очень то понравилось и полюбилось. 6. Обратил я внимание спустя только десять минут на кота, который легонько покусывал мою ногу. 7. Когда я это увидел, он зашипел и убежал в другую комнату.
Другие вопросы из категории
Если принимаешь решение ученика, над галочкой ставь +, если нет, то ставь -. Тогда рядом пиши своё проверочное слово, помни об окошках и в нём.
!
1) п_лил (дрова) - пить, пилить ^ __________ пилил
!
2) в_сёлый - весь, веселье ^ ____________ весёлый
3) облак_ - нет облаков ^, облака _________ облако
4) кро_ки (хлеба) - крошечный ^, крошить ___________ крошки
1. В слове ЕСТЬ буква Е обозначает два звука.
2.в слове ОСТАЕТСЯ количество звуков и букв совпадает.
3.В слове СЧАСТЬЯ звуков больше,чем букв.
4. В слове РЕАЛЬНОСТИ мягкость согласного Л на письме обозначена буквой Ь.
Читайте также
в тесте опредили сам.
1)[- =], и [- = ]
2)[- =], но [ - и - =]
3)[- =],(потому что - = )
4)[- и - =] , а [- = ]
5)[ - =],(что - = и =)
6)[= - ] , ( который =)
7)( когда - = ), [- = и = ]
помогите пожалуйста!
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
Поджалуйста, помогите с тремя заданиями(ну или хотя бы с двумя первыми). Я не поняла само задание, а из-за этого не знаю как выполнять. Везде искала решение - но так и не нашла. Вся надежда на вас...
Задание 1: Запишите слова, содержащие двойные согласные, расспределив их по столбикам согласно правилам написания н и нн в причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.
СЛОВА: Адресованный, аргументированный, афишированный, всхолмленный, заболоченный, взращённый, созданный, недочитанный, придуманный, решённый, употреблённый (в тексте), исхожен, придуман, ограждённый, кованый, жёваный, раненый, пройденный, доставлен, рассказан, описан, взволнованный.
Задание 2: Составьте два предложения с данными словами так, чтобы одно и то же слово выступало в роли прилагательного и причастия.
Задание 3: Составьте и запишите схему или таблицу написания н и нн в причастиях и прилагательных.
1.[...,(чтобы...)...]
2.[Сущ+указ.сл.],(чтобы...)
(Пока...), [ ].
[...сущ.],(когда...).
[Сущ.],(где...).
это сложно подчинительные предложения
и напишите вид придаточного