Объясните причины выделения на письме запятыми слов: во-первых, во-вторых, в-третьих,
5-9 класс
|
в-четвёртых.
Другие вопросы из категории
нас всюду, и по какой дорожке ни пойдёшь, возникают новые. (3)Возьмём вопрос о чтении — на уроке, домашнем.
2. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПОТРЕБНОСТЬ ОТВЕТИТЬ (предложение 19)
(...) место сочинения, прибыть (...) место назначения, понести урон (...) следстви... засухи, (...) следстви... по делу аварии, (...) течени... всей дороги, (...) течени... берной реки, (...) виду сильных заморозков, прошу иметь (...) виду, (...) встречу утренней заре, собираясь (...) встречу, писать что-то (...) роде диктанта, записи (...) роде дневника.
Вставьте пропущенные слова в словообразовательной цепочки.
1)Твёрдый - - ... 2)Острый -- .... -- остренько 3)Надеяться -- надёжный -- .... -- ненадёжно.
4) Малый - - ... мало -- .... --- .... -- помаленечку.
5) Особый - - ... - - особенный - - ... -- ...
Читайте также
грамматическую тему, соблюдая такой порядок:1) тезис; 2)доказательство (аргумент); 3) вывод. Запишите ваши рассуждения, используя вводные слова во-первых, во-вторых..., наконец, следовательно, итак, таким образом и тд.
оборот является одним членом предложения. 3)в причастный оборот не входит определяемое им существительное.4)причастный оборот всегда выделяется на письме запятыми.
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
ую прошлогодней хвоей и шишками. 2. Как только мы явились на пристань, подошла баржа, чем-то нагруженная(2). 3. Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался устнынным. 4. Первые батальоны, прибывшие сюда раньше, были накормлены и отправлены на передовую. 5. Они казались страше нас, оставшихся здесь.
и по литературе:
1.Над чем заставляют задуматься стихотворение "Река времен в соем стремленьи.." и четверостишие "На птичку"?
2.Как вы понимаете строки:
"Я любил чисторечье,
Думал нарвится лишь им:
Ум и сердце человечье
Были гением моим.";
"Падал я, вставал в мой век"?
деепричастие". Графически покажи синтаксическую связь. Не забудь,что одиночное деепричастие и деепричастный оборот всегда выделяется на письме запятыми.
Падая на дорогу, засеяв зерном, совершенно высохнув; сделать, поразмыслив; начать, подготовившись; принимать, не различая; вздрогнув, отпустить; взять, не думая; не думая о жизни.