Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Прочитайте текст.О чём в нм говорится? Озаглавте его.Какова задача этого текста? Ричевой этикет-правила вежливого поведения.Вежливые

5-9 класс

лова,выражающие приветствие ,благодарность,просьбу,извинение ,поздравлениеи т.д.,помагают устанавливать и поддерживать контакты между людьми .

Речевой этикет- важная часть культуры народа,каждого человека.

ММН13 30 авг. 2013 г., 3:16:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Satoxalexa
30 авг. 2013 г., 5:18:49 (10 лет назад)

Речевой этикет,там говорится о этике в речи,нужно культурно разговаривать

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди в предложении и выдели имя существительное мужского рода, 2-го склонения в форме единственного числа дательного падежа.

Ребята испугались грозы, быстро подогнали лодку к берегу и убежалив город.

Читайте также

Здравствуйте! Вот задание, умоляю помочь его выполнить... "Прочитайте текст. О чём в нём говорится? Озаглавьте его. Какова задача этого

текста?"

Текст:

"Речевой этикет - правила вежливого поведения. Вежливые слова, выражающие приветствие, благодарность, просьбу, извинение, поздравление и т.д., помогают устонавливать и поддерживать контакты между людьми.

Речевой этикет - важная часть культуры народа, каждого человека."

Заранее спасибо за помощь.

ПОМОГИТЕ!!По этому тексту сжатое изложение будет,ПРОШУ ВАС НУЖНО ЕГО СЖАТЬ,сожмите пожалуйста текст,заранее спасибо.

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в темных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
--Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли…- было произнесено в толпе, рядом с Андреем.
Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что-то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А на ними подходили всё новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне всё. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети тоже были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады, не только странные неразомкнутые рты. Было в них ещё одно, общее—и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и ещё в чём-то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну,--и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных, невозможных рядом слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем другим детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых ещё не было.

Проанализируйте текст.О чём в нём говорится? Какова его основная мысль? Какие аргументы приводит автор? Каким призывом можно было бы закончить текст?

ТЕКСТ:Городской человек редко встречается с землёй. Земля скрыта от его глаза каменными плитами, застывшей лавой асфальта. Она покоится в глубине, чёрная, бурая, красная, серебристая. Она задержала дыхание и затаилась. Городской человек не знает, чем пахнет земля, как она дышит в разные времена года, как страдает от жажды, как рожает хлеб. Он не ощущает, что вся его жизнь, его благополучие зависит от земли. Не переживает за сухое лето, не радуется обильному снегопаду. А иногда боится земли как смутной незнакомой стихии. И тогда в душе затихает необходимое, естественное чувство сыновней любви к земле. (Ю. Яковлев)

помогите )прочитай текст.о чём в нём говорится?Выбери заголок,Запиши текст с заголовком. Лисичка зимой мышкует - мышей ловит. Она

встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнётся.

Услышит, заметит — кинется.

Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!

Спишите выделяя грамматические основы предложений вставляя пропущенные знаки.

Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. К какому стилю о типу речи он относится? Обоснуйте свою точку зрения. Письменно сформулируйте основную мысль этого текста.
Подберите синонимы к словам БОЯЛИСЬ, ЖИЛИЩА,ЗАЩИТНИК,ВРАГОВ.
Выберите из текста по одному сущ., гл., местоим. и проведите их морфологический разбор.
Страна в которую пришли в давние времена славяне была богата лесами. На целые сотни километров тянулись непроглядные и непроходимые лесные дерби которые перемежались озерами да болотами.На севере прсли хвойные леса. В таких лесах было легко заблудиться поэтому их так боялись наши предки. Ходить в лесу - видеть смерсть на носу говорили они. Южнее шли лиственные леса. Их называли черными. Широкая и густая листва дубов кленов осени лип и берез противится солнечным лучам и в таких лесах лежит черная тень. В лесной глуши привольно было всякому лесному зверю белкам зайцам волкам медведям.
Лес снабжал славянина строительным материалом из которого строили жилища изготовляли посуду. Из лыка предки плели обувь а шкурки пушных зверей согревали людей в лютые морозы. Лес кормил и лечил людей. Лес защитник людей надежное убежище от врагов.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст.О чём в нм говорится? Озаглавте его.Какова задача этого текста? Ричевой этикет-правила вежливого поведения.Вежливые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.