487.Допишите предложения,объясните постанову знаков припенания. Синтаксис-это...,в котором... ,Пристава-это...,Морфема-это...,В русском языке
5-9 класс
|
используюстся следующие знаки препинания:... ,Основные знаки интонации-это....Имя существительное-это.. Помогите!
Синтаксис-это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание и предложение, правила их построения. (тире между подлежащим и сказуемым, выраженным сущ в им.падеже, а запятая отделяет два простых предложения в составе СПП)
Синтаксис - это раздел л
Другие вопросы из категории
поднесли большой букет желтых одуванчиков. (28)Прочие пришли без подарков. (29)После обеда мать предложила: - Давайте поиграем в фанты. (30)Она объяснила, как играть, но оказалось, что ни у кого нет фантов. (31) Айтыр положил на стол недоделанный Геней бумажный кораблик и сказал: - Это будет мой фант.
Читайте также
3) Морфема - это .... .
4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .
5) Основные элементы интонации - это .... .
6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .
Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.
1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.
подходящим по смысле местоимением!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( буквы и знаки припенания сама знаю как, а что за местоимение подставить надО?????
препинания.Определите вид каждого предложения по количеству грамматических основ.Кремль-это креп_сть в старых русских городах.Такие креп_сти сохр_нились в См_ленске,Нижнеи Новг_роде,Пскове,Р_зани,Сузд_ле,Астрахани ,но самыи знаменитым являе(тся,ться)Московский кремль.Люди построили сначала деревянный кремль,чтобы он защ_щал жителей Москвы от вр_гов.Но дер_вянные стены укрывали нен_дежно,и,кроме того,п_жары часто разрушали укр_пления. В XIV веке построили креп_сть из белого камня,и она прост_яла больше 100 лет.А в XV веке по_вился к_рпичный Кремль,который строился более д_сяти лет.Постепенно Кремль превр_тился не только в укр_пленное со_ружение,но и в архитектурное украшен ие столицы.А его стены и башни до сих пор велиственно возвышаю(тся,ться) в центре Москвы. 2.составьте и запишите схемы сложных прыедложений. 3.Выпишите из текста однокоренные слова с морфемой -креп-// -крепл-.
Но не забывают они потолкаться, побороться, поспорить.2) В любом сложном предложении обозначьте грамматические основы.3) Выполните морфемный и словообразовательный анализ слов:1 – побежали, съестное;2 – отужинали, рассвет.4) Объясните постановку знаков препинания в предпоследнем предложении.