Дополните предложения определениями. Напишите. Ребята смотрели на небо. Замолкли голоса. Солнце скрылось за лесом. Выпала роса. Листья шуршат под ногами.
5-9 класс
|
Ребята смотрели на яркое и голубое небо. Замолкли громкие голоса. Солнце скрылось за тёмным лесом. Выпала свежая роса.Золотые листья шуршат под ногами.
замолкли шумные голоса.Солнце скрылось из-за туч. Выпала утренняя роса . Появилась полная луна . наступила летняя ночь.
Другие вопросы из категории
используюстся следующие знаки препинания:... ,Основные знаки интонации-это....Имя существительное-это.. Помогите!
поднесли большой букет желтых одуванчиков. (28)Прочие пришли без подарков. (29)После обеда мать предложила: - Давайте поиграем в фанты. (30)Она объяснила, как играть, но оказалось, что ни у кого нет фантов. (31) Айтыр положил на стол недоделанный Геней бумажный кораблик и сказал: - Это будет мой фант.
Читайте также
1.Пчёлы собирают нектар и переносят пыльцу с цветка на цветок.2. Земля не согревается весенним солнцем и не испаряет ночную влагу.3. Листья шуршат под ногами образуют удивительно красочный ковёр.
1.Собирающие нектар пчёлы переносят пыльцу с цветка на цветок.2. Не согревающая весенним солнцем земля не испаряет влагу.3.Листья шуршащие под ногами образуют удивительно красочный ковёр
Я лежал в госпитале,
когда в начале мая объявили: «Война закончилась!» Все, кто может – по домам!
Настал и мой черёд. И вот я еду… думаю: как там мой родимый край? Леса родные
и просторы, деревушка где я жил и буду жить, моя семья, которая ждет меня и верит,
что я выжил после фронта. И
вот я приехал в свой родимый край , место где я родился .А вот и лес , который
я знаю с самого детства наклонюсь я на дерево и начинаю наблюдать как: листья шуршат под ногами издавая приятный звук. Деревья
снял свои красивые наряды, готовясь к зиме .Поле испахали , забрав весь его
урожай .Облака нежно плывут по небу , выстраиваясь в очередь, чтобы попасть в
другой конец света. А мне не надо ждать
я дома…
этого предложения
(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку.
(4) закончено.
а) 1,2,3,4
б) 1,2
в) 3,4
2. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом (1) казалось (2) дремала.
Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это (3) казалось (4) мне хорошим знаком.
а) 1,2,3,4
б) 1,2
в) 3,4
3. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Не раз в осенние дождливые вечера (1) бывало (2) тоскливо.
Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.
а) 1,2,3,4
б) 1,2
в) 3,4
г) 2,3,4
4. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Ой (1)ты(2) Волга (3) родимая Волга (4) кто не любит твоих берегов!
а) 2,3,4
б) 1,2,3,4
в) 1,2,3
г) 1,3,4
предложений или отдельные предложения,c 2 примерами из текста
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила 21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.