Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Ребят помогите пожалуйста написать не большое сочинение что я знаю о предложение?

5-9 класс

брюска5 13 окт. 2014 г., 6:16:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анатомов
13 окт. 2014 г., 7:29:16 (9 лет назад)

В предложении есть существительные,глаголы,прилагательные,местоимения,наречия.Прилагательные и наречия помогают передать суть высказывания\текста.

+ 0 -
Maxemilian
13 окт. 2014 г., 9:38:00 (9 лет назад)

Предложение — основная коммуникативная единица языка, ко­торая представляет собой последовательность слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически, характеризуется предикативно­стью и оформляется интонацией. Предложение имеет линейную протяженность: слова следуют друг за другом, образуя цепочку. Иногда слова, стоящие рядом, ока­зываются связанными тесной синтаксической связью (например, согласованием). Однако не всегда соседство слов свидетельствует об их грамматической связи. Линейный характер предложения не всегда совпадает с его структурной организацией. Предложение имеет иерархическую структуру: есть главные члены предложения, а есть зависимые. Отношения зависимости (подчинения) связывают как отдельные слова в предложении, так и целые предложения в со­ставе более сложных синтаксических конструкций. Эти связи слов в предложении формально выражаются различными синтаксически­ми средствами: •  окончаниями и предлогами, которые указывают на зависимость одного слова от другого; •  союзами, которые связывают простые предложения в составе сложного; •  порядком слов в предложении; •  интонацией. Количество слов в предложении (длина предложения) не является важной его характеристикой: одни предложения могут иметь сложный состав, а другие — состоять только из одного слова. Любое предложение, независимо от его формального устройства, выполняет в языке коммуникативную функцию, то есть является еди­ницей общения. Коммуникативная единица имеет цель высказывания (сообщения), выражает эмоциональное состояние говорящего и его отношение к содержанию высказывания, а также указывает на отно­шение высказывания к действительности
.


Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите ошибку: а)не придавал значения

б) стыдно говорить не впопад
в) работа не под силу
г) никому не приятно врать

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите пожалуйста написать не большое сочинение что я знаю о предложение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.