Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 017 вопросов и 6 439 057 ответов!

спишите,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.укажите,в чём своеобразие сложносочинённых предложений,употребляемых в разговорной речи и в

5-9 класс

стихах,имеющих разговорную окраску.

1)самовар (бы) я вам поставил бы да чаю у меня нет.2)близок локоть да (не) укусишь.3)ты поосторожней петька а (то) ведь у меня кипяток под рукой.4)смастерил он табуретку сбил её (кое) как но за (то) покрасил клетку но за (то) сверкает лак.5)то (ли) иней на ресницах то (ли) вправду что (то) есть.6)...будет вам по калачу да смотрите (ж) не болтайте а не (то) поколочу.

найдите в тексте сложное слово,укажите способ его образования.
сформулируйте правило правописания частиц.все ли слова,заключённые в скобки,являются частицами?

Perech44 11 окт. 2016 г., 1:24:40 (год назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
баткаева
11 окт. 2016 г., 3:28:02 (год назад)

сложное словоСамовар бы я вам поставил бы, да чаю у меня нет. 
Близок локоть, да не укусишь.
Ты поосторожней, Петька, а то ведь у меня кипяток под рукой.
Смастерил он табуретку, сбил её кое-как, но зато покрасил клетку, но зато сверкает лак.
То ли иней на ресницах, то ли вправду что-то есть.
Будет вам по калачу, да смотрите ж не болтайте, а не то поколочу

Сложное слово-САМОВАР(сложение двух основ)

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите "лишнее" слово в каждой группе. Почему оно лишнее?1) Расписываться, рассудить, роскошный, рассматривать.2)Беспорядок, бисквит,

бесправие, беспризорник,

3)Бизнесмен, безрукавка, безработица, безграмотность,

4) Размах, разлом, разрядка, розетка.

Читайте также

"139.Спиши, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания в предложениях с прямой речью .Подчеркни все местоимения, укажи

разряд. Выполни морфологический разбор одного местоимения-существительного и одного местоимения-прилагательного.Образец записи см.в упр.135. 1.Командир нашей автороты спрашивает (Проскочишь,Соколов?)А тут и спрашивать нечего было. 2. Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил (Не бывать тому , чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети). И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему , тихонько спрашиваю (Ванюшка , а ты знаешь, кто я такой ?)Он и спросил, как выдохнул (Кто?) Я ему и говорю так же тихо( я Твой отец).

Умеете ли вы различать частицу то,местоимение то и суффикс -то?Спишите,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. 1.Я сегодня не такой,как

вчера,я голодный но весёлый и злой.Мне (то) нечего терять нынче кто (то) другой.2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тяну откуда (то) в остывающем воздухе.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мохом.4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что (бы) и послесмерти не умирать.5.Кого (то) нет, и тонкогрубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.

P.s:Первый раз пишу вопрос,так что строго не судите).

Спишите,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Почему вода гасит огонь?
(Во) первых прикасаясь к горящему предмету вода превращается в пар отнимая при этом много теплоты у горящего тела;чтобы превратить крутой кипяток в пар,нужно (в) пятеро лишком больше теплоты, чем для нагревания этого же количества холодной воды до 100 градусов.
(Во) вторых пары образующиеся при этом занимают объем,в сотни раз больший,чем породившая их вода; окружая горящее тело пары оттесняют воздух горение (не) возможно.

Умеете ли вы различать частицу то,местоимение то и суффикс -то?Спишите,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.1.Я сегодня не такой,как

вчера,я голодный,но веселый и злой.Мне (то) нечего сегодня терять потеряет нынче кто (то)другой. 2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тянул откуда (то) в остывающем воздухе. 3.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мхом. 4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что(бы) и после смерти не умирать. 5.Кого (то) нет,и тонкогубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.



Вы находитесь на странице вопроса "спишите,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.укажите,в чём своеобразие сложносочинённых предложений,употребляемых в разговорной речи и в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.