Запишите словосочетание и
1-4 класс
|
предложения, выбрав нужную форму слов в скобках:
1) Шесть стульев (стоит / стоят) у стола;
2) Большинство детей (уйдёт /
уйдут);
3) два (старинные / старинных) зеркала;
4) три (глубокие / глубоких)
парты;
5) скучаем по (нас / нам);
6) заведующий (кафедры / кафедрой).
1) Шесть стульев стоят у стола;
Другие вопросы из категории
1.Папа надел свежую,..... руба...ку. Почему ты приш..л
в несвежей, ... футболке
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
нитка книжка урок краска карандаш неряха. Составьте с некоторыми словосочетаниями предложения.Запишите найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте к ним вопросы.
Серебряный, серебристый (ручей, иней), цветной, цветистый, цветочный (рассада, фильм, ситец), бархатный, бархатистый (ковёр, голос).
☻Какие из прилагательных могут иметь краткую форму?Запиши.
Помогите пожалуйста,очень надо!!!
Небесный, лазурный, лазоревый, голубой (берег, краска, глаза, небо, цвет, цветок, оттенок). Грозный, угрожающий, зловещий (крик, намёк, жест, взгляд, вид, фигура, предзнаменование).
2. Придумайте четыре предложения с этими прилагательными и запишите. Определите, в какой синтаксической роли выступают данные имена прилагательные.