Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как проверить слово встрепенуться то что там пишется буква е

10-11 класс

5940 01 янв. 2017 г., 0:59:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксюшкааа2001
01 янв. 2017 г., 1:49:43 (7 лет назад)

словарное слово трепет, по этому встрепенуться

+ 0 -
SASMFLDDS
01 янв. 2017 г., 3:16:13 (7 лет назад)

безударная гласная, проверяемая ударением- трепещут

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите очень нужно!!!!!!Сгруппируйте прилагательные в соответствии со способом их

образования:дальневосточный,русско-немецкий,бело-розовый,новогодний,лесостепной,пешеходный,плодово-ягодный.Ответ представить в виде таблицы.

Читайте также

Обычным днём мокрой московской зимы зашла я в Исторический музей. Брела по сумрачным залам, скользя взглядом сначала по каким-то черепкам, первым железным

орудиям, потом первым допотопным машинам и, наконец, совершеннейшим роботам… Так шла я от зала к залу, больше вслушиваясь в свои мысли, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взгляд упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками. Был у этого клочка какой-то не музейный вид, это поначалу и заставило меня остановиться. Записка. Простая записка – в музее истории! Ещё только начала читать её, и как будто какой-то вихрь, крепкий, свежий, взметнулся внутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, разговоры, поступки людей. «Серёжа, любимый, всегда помню о тебе. Буду к тебе ходить сюда всегда. Помню трудный 1943 г. Целую тебя. Катя. Принесла землю с Родины». Записка найдена у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Шифр, код, знак чьей-то неизвестной жизни. Кто они, Серёжа и Катя? Где они жили, сколько им лет? Какие у них глаза, какой нрав, привычки, пристрастия? Мы никогда не узнаем. Но мы знаем главное – они любили. Записка найдена на могиле. Серёжи нет. Уже давно, десятилетия нет. Но Катя пишет ему, вспоминает о прошлом, когда они были вместе, рассказывая о настоящем, когда они продолжают быть вместе, думая о будущем, когда они всё равно будут вместе. Серёжа жив. Человек жив, пока его любят. «Помню трудный 1943-й… Принесла землю с Родины». Что было в том, трудном сорок третьем?.. Он лежал, опрокинутый навзничь огнём фашистского танка там, на Курской дуге? А она перевязывала ему раны? Или он переправлялся через Днепр, а она, застыв на берегу, видела, как вскипала от разрывов вод над его головой? День за днём, в стужу, раскалённую от смертельного огня, и в жару, застывшую от горя, шли они дорогами войны. Или их встреча была короткой, как передышка между боями? Мы знаем одно: трудный для их любви год был трудным и для Отечества. Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Родину и защищала, побеждая смерть. Записку нашли на могиле Неизвестного солдата – есть могилы, являющиеся доказательством бессмертия, - и передали в Исторический музей. И теперь здесь, рядом с другими доказательствами того, чего сумел достичь человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом – простым языком смертных, с простыми русскими именами и тем не менее великая история любви. Любовь – не является ли она лучшим, что рождено человеком? Я вышла на улицу – небо настоящего жемчуга склонялось над людьми, будто приближалось к нам, чтобы мы могли его увидеть… Когда-то давно прочитала поразившие меня слова Чехова: «То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, есть нормальное состояние». Помогите написать сочинение по тексту.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка

2)
беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский

3)
с..ронизировать, об..скивать, со..скатель

4)
не..держанный (тон) , ра..гром, ра..бежаться

Отложить задание Показать задание в отдельном окне D37F74

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)
завиду..шь, забот..вшийся

2)
негоду..шь, выпячива..мый

3)
бре..шься, завис..мый

4)
смотр..шь, наследу..мый

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 72B70E

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1)
расстел..шь, заморож..нный

2)
продолж..шь, очист..вший

3)
смож..шь, слыш..мый

4)
скрюч..шься, увид..нный

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0AFF32

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)
помож..шь, увлека..мый

2)
верт..шь, вымуч..нный

3)
провод..шь, заслуж..нный

4)
встрет..шь, независ..мый

Отложить задание Показать задание в отдельном окне B21D68

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)
Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.

2)
Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО) ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.

3)
Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.

4)
(ПО) ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 05F8E6

В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?

1)
Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.

2)
Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.

3)
Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.

4)
Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне B3D093

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
пр..старелый, пр..дел (желаний) , пр..поднести

2)
бе..конечный, и..подтишка, ра..жалобить

3)
о..гадать, о..биться, пре..писанный

4)
об..скать, дез..нфекция, без..скусный

Отложить задание Показать задание в отдельном окне E39B3D

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)
н..лево, д..гадываться, нед..верчивый

2)
под..тожить, без..скусственный, не..скусный

3)
беспр..станный, пр..следовать, пр..вращение

4)
бе..ценный, и..мерить, ..бросить

Отложить задание Показать задание в отдельном окне CC86A0

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
бе..челюстной, и..казить, чре..мерно

2)
пр..творить (в жизнь) , пр..секать, пр..клонение

3)
кар..ерист, в..ются, видеос..ёмка

4)
без..нициативный, до..грать, без..нтересно



Вы находитесь на странице вопроса "как проверить слово встрепенуться то что там пишется буква е", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.