На уроке математики.1.На рисунке изображен хорошо
5-9 класс
|
известный вам предмет(циркуль).Установите происхождение слова,которое
его называет подготовьте три устных высказывания об этом предмете
используя три типа речи 1) описание(каков предмет)2) рассуждение( как
им пользоваться) 3) повествование( как однажды я укололся эти
предметом).
1) циркуль серебристого цвета, но есть и черный цвет. у этого предмета есть иголка и карандаш. циркуль помогает в начерчении кругов, больших и маленьких.
2) циркулем нужно пользоваться так: берёшь его и иголкой стовишь на бумагу, потом карандашом который находиться на другом конце циркуля и чертишь круг.
с помощью циркуля получаются ровные круги.
3) однажды я укололся циркулем, это было больно, на том месте где я укололся выступило немного крови. мама обработала ранку перекисию.и уже серез 2 дня все прошло, и казалось что нечего небыло.
Привет! Я банан, го дружить!
Другие вопросы из категории
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все
Читайте также
известный вам предмет(циркуль)подготовьте три устных высказывания об этом предмете
используя три типа речи 1) описание(каков предмет)2) рассуждение( как
им пользоваться) 3) повествование( как однажды я укололся эти
предметом).
слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)
конструкции с инфинитивом:нужно(что сделать?)...; следует (что сделать?)... и так далие
"чтоназывается чем" "что является чем" Зарание СПАСИБО!
основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.
Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!
Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.
На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?