составить памятку по подготовке к уроку русского языка
5-9 класс
|
Нам во втором классе распечатали справочник, который учитель сам составил. Так нам он до восьмого класса, как воздух нужен! Никуда без него. Вот несколько памяток оттуда:
Другие вопросы из категории
Спускался я с пригорка
И ведра нес в руках -
Бренчали два ведерка
О всяких пустяках.
Когда же шел я бодро
От речки до ворот,
Помалкивали ведра,
Воды набравши в рот.
2. Подберите синонимы к словам БОДРО, БРЕНЧАЛИ.
известный вам предмет(циркуль).Установите происхождение слова,которое
его называет подготовьте три устных высказывания об этом предмете
используя три типа речи 1) описание(каков предмет)2) рассуждение( как
им пользоваться) 3) повествование( как однажды я укололся эти
предметом).
Читайте также
... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.
Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -
сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.
Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).
1.что заключает в себе
2.по своему звучанию он [русский язык]
3.звучание почти всех
4.настолько разнообразен,
5.языков мира
человека " (по тексту из книги Н.А.Сенина русский язык подготовка к егэ 2013)
1) В отряде российских космонавтов готовится к полёту на космическую станцию иностранец. Почему в программу его подготовки непременно входит освоение русского языка?
Вот и второе, но мне надо, что нибудь одно (на выбор)!
2) У любителя футбола нет возможности увидеть спортивные соревнования непосредственно на стадионе или по телевизору. Благодаря чему он сможет по радио следить за холодом изданий о том, как она приходила и чем закончиласть?
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!