Реши грамматические примеры. Запиши слова. Раздели их на слоги. Поставь ударения.
1-4 класс
|
Смо-ро'-ди-на
Акт-ри'-са
Под-ва'л
Се-мья-ни'н
Ро'-ди-на
Вит-ри'-на
Ударения в словах показаны жирным шрифтом и подчеркнутые.
1) Смородина
смо-ро-ди-на
ударение падает на смородина
2) Актриса
акт-ри-са
ударение падает на актриса
3) Подвал
под-вал
ударение падает на подвал
4)Семьянин
се-мь-ян-нин
ударение падает на семьянин
5) Родина
ро-ди-на
ударение падает на родина
6) Витрина
вит-ри-на
ударение падает на витрина,
Другие вопросы из категории
чем невоспитанным. Выражения речевого этикета.Добрый день. Милости просим.Будьте добры. Благодарю. Простите. Извините. Спасибо.Здравствуйте.
выделенных словах можно допустить ошибку? почему? подчеркните эти буквы, объяснит, как проверить их написание,?
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
переноса.Сравни результаты. Г)Отметь орфограммы в конце слов. Д)Выполни звукобуквенный разбор одного слова с(ь).Более трудное слово олень.
Фейерверк, маршрутный, сковорода, мотоцикл, майонез, библиотека
УЧЕБНИК
КНИГА
УДАЧА
ЧЕТЫРЕ
ЧЕТВЕРГ
РУЧКА
АЗБУКА
СЛОВА
КОЛЯ
МОСКВА