Спишите, расставляя пропущенные запятые. …Небо поч..рнело треснуло и раскололось молнией и громом и в классе через окна вместе с зап..хом
5-9 класс
|
свеж..сти ворвались столбы песку и пыли. Две школьные подлизы услужливо кинулись в к…ридор звать дядьку закрывать окна и когда они отв..рили дверь скв..зняк поднял и понёс со всех парт по классу пром…кашки из тетради.
Небо почернело,треснуло и раскололось молнией и громом,и в классе через окна вместе с запахом свежести ворвались столбы песку и пыли.Две школьные подлизы услужливо кинулись в коридор звать дядьку,закрывать окна, и, когда они отворили дверь,сквозняк поднял и понёс со всех парт по классу промокашки из тетради.
Небо почернело,треснуло и раскололось молнией и громом,и в классе через окна,вместе с запахом свежести ворвались столбы песку и пыли. Две школьные подлизы услужливо кинулись в коридор,звать дядьку,закрывать окна, и, когда они отворили дверь,сквозняк поднял и понес со всех парт по классу промокашки из тетради.
Другие вопросы из категории
также обобщающие слова.
Читайте также
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных
ных слов.Но вот наступа..т вечер. З..ря запылала пожаром и обхв..тила (пол)неба. Солнце садит(?)ся. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стекля(н, нн)ый; вд..ли ложит(?)ся мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой пада..т алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали дли(н, нн)ые тени... Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнист..м море заката... Вот оно бледне..т; сине..т небо; отдельные тени и..чезают воздух наливает(?)ся мглою.
рамм на месте пропусков.
Небо украшено узорами сверкающих звезд. Два подростка невидимые в сумерках спутывали лошадей. Густой, бурый дым выбрасываемый паровозом тянется над лесом. Успокаивается море ласкаемое восходящими лучами солнца. Мы приближаемся к молу охраняющему вход в гавань от разъяренных волн. Красиво алеет заря, разливаясь по пенящейся шири океана.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.