Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Спишите, расставляя пропущенные запятые. …Небо поч..рнело треснуло и раскололось молнией и громом и в классе через окна вместе с зап..хом

5-9 класс

свеж..сти ворвались столбы песку и пыли. Две школьные подлизы услужливо кинулись в к…ридор звать дядьку закрывать окна и когда они отв..рили дверь скв..зняк поднял и понёс со всех парт по классу пром…кашки из тетради.

Xottta6bl4 01 апр. 2014 г., 6:13:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ssslllssslll13
01 апр. 2014 г., 7:01:17 (10 лет назад)

Небо почернело,треснуло и раскололось молнией и громом,и в классе через окна вместе с запахом свежести ворвались столбы песку и пыли.Две школьные подлизы услужливо кинулись в коридор звать дядьку,закрывать окна, и, когда они отворили дверь,сквозняк поднял и понёс со всех парт по классу промокашки из тетради.

+ 0 -
Begeshbaeva
01 апр. 2014 г., 8:44:53 (10 лет назад)

Небо почернело,треснуло и раскололось молнией и громом,и в классе через окна,вместе с  запахом свежести ворвались столбы песку и пыли. Две школьные подлизы услужливо кинулись в коридор,звать дядьку,закрывать окна, и, когда они отворили дверь,сквозняк поднял и понес со всех парт по классу промокашки из тетради.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

Определите тип и стиль текста. Подчеркните языковые средства, характерные для этого стиля. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Укажите состав выделен

ных слов.Но вот наступа..т вечер. З..ря запылала пожаром и обхв..тила (пол)неба. Солнце садит(?)ся. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стекля(н, нн)ый; вд..ли ложит(?)ся мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой пада..т алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали дли(н, нн)ые тени... Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнист..м море заката... Вот оно бледне..т; сине..т небо; отдельные тени и..чезают воздух наливает(?)ся мглою.

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте морфемы в действительных и страдательных причастиях настоящего времени. Назовите виды орфог

рамм на месте пропусков.
Небо украшено узорами сверкающих звезд. Два подростка невидимые в сумерках спутывали лошадей. Густой, бурый дым выбрасываемый паровозом тянется над лесом. Успокаивается море ласкаемое восходящими лучами солнца. Мы приближаемся к молу охраняющему вход в гавань от разъяренных волн. Красиво алеет заря, разливаясь по пенящейся шири океана.

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, расставляя пропущенные запятые. …Небо поч..рнело треснуло и раскололось молнией и громом и в классе через окна вместе с зап..хом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.