Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Переправиться через реку можно не только по мосту, но и на пароме. Судно - паром перевозит товарные и пассажирские вагоны и автомобили, но

1-4 класс

только не через реку, а через море. Водители автомашин заезжают на палубу судна - парома, как в гараж. По прибытии на место они съезжают с палубы на причал и продолжают свой путь. При погрузке на такое судно - паром железнодорожных вагонов пассажиры могут оставаться на своих местах.

____________________________________________________

Задание: ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЙДИ ДВА СЛОВА В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

Tol1017 09 окт. 2013 г., 7:52:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сергей456
09 окт. 2013 г., 8:55:28 (10 лет назад)

1. 

Вагоны  - вин.п

автомобили - вин.п

Водители - им.п

автомашин - род.п

вагонов - род.п

пассажиры - им.п

местах - предл.п

 

2. ед.ч.,вин.п.

реку

 море

Ответить

Читайте также

Найти в этом предложений имя сущ в предложном падеже там есть. Пуговицы теперь уже отсутствовали не только у Ковылкина, но и у Вовки. След от линейки был

на лбу не только у Джавада, но и у Вадьки Батурина. Марусина коса не только ращзвязалась , но и расплелась. Обязательно здесь есть если найдете объясните скажите что особенного в его окончаний.

Выпиши из каждого предложения однородные члены, соединенные союзом НЕ, ТОЛЬКО, НО, И. Пуговицы теперь уже отсуствовали НЕ ТОЛЬКО у Ковылкина, НО И у

Вовки. След от линейки был на лбу НЕ ТОЛЬКО у Джавада, НО И у Вадьки Батурина. Марусина коса НЕ ТОЛЬКО развязалась, НО И расплелась. помогите

прочитай высказывание ученых языководов

1) всем известно как трудно читать безграмотное письмо: на каждой ошибке спотыкаешься а иногда и просто не сразу понимаешь написанное
2) можно не только неграмотно писать но также неграмотно говорить и читать и я думаю что неграмотность чтения ничем не луче безграмотности письма

какой вывод следует из высказываний ученых сформулируй его и запиши

расставьте недостающие знаки препинания в этих предложениях

1 )лес и поле и цветущий луг залиты солнцем .
2) вечером отец быстро рассказывал мне сказки или читал стихи.
3) наш поезд останавливался не только в больших но и на маленьких станциях .
4) здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.
5) пойди узнай новое расписание.
6) причастие способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике .
7)чтение по ролям или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу .
8) воины вооруженные мечами или пиками и одеты в железные латы .
9) пушку нужно осмотреть да хорошенько вычистить !
10 ) итоговый тест по физике мы будем писать не то во вторник не то в пятницу .
11 )попутчик не расслышал сказанного или пренебрёг моим насмешкам .
12 ) сядь сделай уроки !
помогите пожалуйста .кто первый поможет тому поставлю лучший ответ

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.



Вы находитесь на странице вопроса "Переправиться через реку можно не только по мосту, но и на пароме. Судно - паром перевозит товарные и пассажирские вагоны и автомобили, но", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.