составь по схеме предложения запиши их
1-4 класс
|
bkj.bgbvvlghjbbbbbbbgfffffffccjmv
Другие вопросы из категории
половик-пол,,........
солёный-.......
морской-.......
указать-.......
водяной-.........
полоть-........
солист-.....
уморить......-
дремота-+......
подводить...-
Составьте с этими словами словосочетания или предложения.
Чьи признаки названы в загадках? Запиши отгадки.
1) Сама пёстрая, ест зеленое, дает белое.
2) Эх, звоночки, синий цвет.
С языком, а звону нет.
В каком значении употребляеться слово язычок? Поищи, можно ли орфограммы слов-отгадок из непроверяемых сделать проверяемой ( труднопроверяемой).
Читайте также
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
совы.Какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное предложение?Составьте два сложных предложения.Запишите их,знаки препинания
второстепенный член
1)Сущ.-сущ:
2)Числ.-сущ.:
3)Инф.-сущ:
4)Инф.-инф:
Помогите пожалуйста!!
Большой,...;торопливый,застенчивый,громадный,стеснительный,огромный,проворный,стыдливый,стремительный,знаменитый,ленивый,известный,ненастный,прославленный,хмурый,опрятный,пасмурный,чистый,аккуратный. Выберите одну из групп и составьте по одному предложению с каждым из синонимов.Замечайте оттенки значений прилагательных.