Исправьте ошибки,
10-11 класс
|
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)
задание 2
нынешний губернатор....стала редактором...мировой судья...вынесла решение...верхнего и нижнего Замбези...было открытым...могучего Янцзы
1. Когда вы садитесь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот день, когда я выехал из гаража, тормоза барахлили. 3. Я нажал на тормоз изо всех сил, но машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения, человек подвергает себя и окружающих опасности. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, который вовремя подбежал к горящей машине. 6. При соблюдении вами режима питания, ваше самочувствие улучшится. 7. Прочитав вторично рукопись, я подумал, что она нуждается в серьезной доработке.
Другие вопросы из категории
на юбиле… , в лагер… , о гимнази… , в санатори… ,о погод… , служить в арми… , лежать на постел…2 Мечта…ш…, реч…, сбор груш… испеч…, пахуч…, купает….ся, береч…, бежиш…, помощ… горяч…,борщ…, улыбат…ся , сажа…шь, мелоч…, ремонт дач…, достич…, живуч…, смеет…ся дрож…, смерч…,певуч…, борот…ся, молодеж…, богач…, мелоч…, стереч…, завис…ш…, колюч…, свеж…, брош…, луч…3. С ключо..м, карандаш…м, шалаш…м , ч…лка, ш…пот, гонц…в, ш…рты, ч…рствый, тяж…лый, пч…лка, ш…лк,крыж…вник, этаж…м, деш…вый, с плач…м, с товарищ…м, обж…ра, бойц…в, луч…м, крюч…к, уч…ба, ш…фер,пош…л, над крыш…, девч…нка, чуж…й, горяч…, с камыш…м, за рубеж…м, ш…рсть, ш…птать, меш…к.4. Поставьте знаки препинания. 1.Он пригласил Ступайте ребята за мной 2. Хотите ребята отведатьмеду спросил на с пасечник. 3. Что за чудо мыслит он 4.Почему вы не спите спросил он их.5. Сможешь ли ты старик достать мне лошадей спросил я. 6. Где же крепость спросил я с удивлением5. Вставьте, где необходимо мягкий знак.Девоч_ка нян_чит куклу. Ноч_ная тиш_. Свеч_ка горит на печ_ке. Дач_ный поселок реч_ников.Стекол_щики, бетон_щики. Должны заботит__ся. Легко подружит_ся. Стрич_ся, береч_., стрич_, пахуч_ Тыувид…ш_ , как силач_ могуч_6. ( ОНИ) Засе…т, поищ…т, хлопоч…т, раскле…т, устро…т, дыш…т, зала…т, погон…т, стро…т, пил…т, раста…т,прикле…т, бор…тся .(ТЫ) Кол…ш… (дрова), кле…ш.. (обои), у вид…ш…, терп…ш…, держ…ш…, шепч…ш…, скаж…ш…, смотр…ш…,бре…ш…(бороду), суш…шь, раскле…шь. Сделайте
Читайте также
"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века
Исправьте ошибки в этом сочинении. Решается годовая оценка, очень прошу. Скиньте проверенный вариант!
• Смешанный дождь с сажей разводит смутную слякоть.
• Островский показал в Катерине борющийся характер против отживших устоев.
. Исправьте стилистические ошибки:
В парке запрещен выпас собак.
Склад закрыт на неопределенное время ввиду прихода тараканов.
От усталости мое тело подкашивалось на ногах.
Надрывно рыдала гитара, стонал барабан.
Много нервов приходится тратить,читая письма ветеранов.
К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, ее мать и некоторые вещи.
Опытная мошенница сразу заподозрила неладное и скоропостижно покинула квартиру.
Ниловна предстает забитой от страха женщиной.
потерпеть победу___________________________________________
преклонить голову, склонить колени ____________________________
долгий период_______________________________________________
круглый час, неделя, месяц ____________________________________
бархатный месяц, период, время ______________________________
повысить кругозор___________________________________________
усилить внимание ___________________________________________
справиться с указаниями._____________________________________
завершить обязательства ____________________________________
уделить значение ___________________________________________
улучшить уровень____________________________________________
страстно сопротивляться ___________________________________
безысходное положение ____________________________________.
8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.
1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.
2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.
4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.
5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.
6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.
7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.
8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.
9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
12. Выросло целое поколение, для которых война – история.
Отчет необходимо сдать ко второму октябрю. К несчастью, оба ворота были закрыты. Пять от двадцати составляют одну четвертую. Я заметил характерную ему ошибку. Николай выбрал самый кратчайший путь к дому. Подходя к дому мне стало холодно. Никто, даже лучшие специалисты, не мог вначале п
оставить правильный диагноз. Светильник подвешен над диваном и очень красивый