Чтение
5-9 класс
|
Сколько должен читать 13 летний подросток в день?,Надоело спорить с родителями читаю по 40-50 страниц(с огромной не охотой) так сказать на отвали,не дают гулять,играть в компьютер так как читаю "мало" а сколько надо не говорят.ПОМОГИТЕ МОЛЮ!!!!!!!!
Мне 12, читаю 20-40 страниц в день, для меня это норма, и тебе тоже нормально 40 стр. читать, так что не спорь с родными а читай:)
Другие вопросы из категории
(10) Больше того, как ни парадоксально это звучит, он и русских поэтов, не стесняясь, переводил на свой язык. (11) И переводы эти настолько превосходили оригиналы, что многим «обобранным» поэтам впору было гордиться, что на их вирши обратил внимание и счёл достойным того, чтобы переписать их своим божественным: глаголом, сам Пушкин. (12) Вот почему, прочитав не очень уж большой по объёму томик пушкинских стихов, русский читатель оказывается перенесённым в самую сердцевину мировой поэзии. (13) И только у русского читателя благодаря Пушкину есть такая чудесная возможность. (14) И после Пушкина никому не дано повторить эту миссию в России. (15) И сердце России никогда не забудет Пушкина, как никогда не забывает свою первую любовь ни один человек на земле...
Футбол- слишком серьезное дело, чтобы отдавать ему полсилы и полсердца.
Пожалуйста напишите сочинение Как я окончила 6 класс СРОЧНО
Итоговая работа по русскому языку 6 класс 3 вариант 1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. 1) В слове НАРОЧНО сочетание согласных ЧН произносится как [шн]. 2) В слове ДВОЕ буква Е обозначает два звука. 3) В слове МИШЕНЬ все согласные мягкие. 4) В слове ВСЕГО происходит оглушение согласного в начале слова. 2. Какое слово образовано суффиксальным способом? 1) быстро 2) бесстрашный 3) кое-кто 4) загадать 3. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении. А) Около школы рос СТОЛЕТНИЙ дуб. Б) ВТОРУЮ неделю шли бои за наш городок. В) ВСЯКОМУ сотруднику библиотеки ясно, что обозначает шифр К134. ЧАСТЬ РЕЧИ 1) наречие 2) прилагательное 3) числительное 4) местоимение 4. В характеристике какого выделенного слова допущена ОШИБКА? 1) НЕЧТО – отрицательное местоимение 2) ТРОЙКА – существительное 3) ВЕРБЛЮЖИЙ (горб) – притяжательное прилагательное 4) БЕДОЛАГА – существительное общего рода 5. В каком случае в форме слова допущена ОШИБКА? 1) около ШЕСТИСОТ книг 2) опытные ТОКАРЯ 3) в ДЕВЯНОСТО седьмом году 4) стирка ПОЛОТЕНЕЦ 6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) предл..жение, р..сток 2) в..теран, пр..чина 3) изл..жение, к..сательная 4) г..нерал, заб..раю 7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) непр..ступный, пр..кращение 2) по..бросить, о..пилить 3) и..брать, не..гибаемый 4) обез..янка, интер..ер 8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ш..колад, зажж..т 2) пищ..вой, кулач..к 3) крыж..вник, ш..рох 4) мяч..м, кусоч..к 9. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) восем..надцать, пят..сот 2) мечтаеш.., сбереч.. 3) около дач.., помощ.. 4) намаж..те, ползуч.. 10.В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется одна Н? 1) ветре..ый, весе..ий 2) стекля..ый, безветре..ый 3) сви..ой, овчи..ый 4) серебря..ый, мыши..ый фрами в тексте языковые разборы
Читайте также
Дополнениями являются:
1) от мысли, чтению, письму, его
2) его, подписываться
3) учить, его, подписываться
4) его
Моя любимая книга: а) Автор книги б)Главные герои книги в) самое интересное событие в книги. 3. Чтение книг размиряет мой кругозор. 4. Чтение делает человека культурным и интелегентным. 5. Чтение раздвигает для меня границы мира. 6. Дружба с книгами должна стать нормой. Напишите пожалуйста сочинение именно подходищее к этим пунктам!! И не с интернета! А самим и нормальное сочинение)))
прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения. 3. Не расстраивайтесь, если не сразу удается сосредоточиться. 4. Внимание приходит, когда войдешь в текст, а это может случиться не на первой и даже не на второй его странице. 5. В работе с книгой приучите себя к определенной последовательности, которую всегда старайтесь выдерживать. 6. Определите цель чтения (или наблюдения при чтении) ; обдумайте, все ли вамясно в прочитанном. 7.Если текст не понят, прочтите его ещё раз; сделайте необходимые ( в соответствии с целью чтения и наблюдения) выписки, записи.
А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".
Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.