Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

функцыальные смысловые типы речи

10-11 класс

9) Определите лексическое значение слов: Тёмно-индиговое; по грифельному небу; малахитовый

89648824233 18 сент. 2017 г., 18:18:03 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

окончание

Ближн... расстояние

10-11 класс русский язык ответов нет
Сочинение

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Истинная Любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку" по следующему плану: 1)вступление, 2)тезис, 3)доказательство, 4)вывод Или же на тему"Чем богаче язык выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя

10-11 класс русский язык ответов нет
Язык

Согласны ли, вы с автором следующего высказычания? Обоснуйте свою точку зрения,приведя три аргумента. "Язык-не абстрактная конструкция учёных или составителей словарей, а нечто возникающее из работы, потребностей, связей,радостей,склонностей, вкусов и прежних поколений человечества, имеющие свои основы, широкие и низкие, близкие к Земле. (У.Уитмен)

10-11 класс русский язык ответов нет
Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?

А) ёлка, празднуют, воробей, взял. Б) опускается, пришёл, сбить, июнь B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление. Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино

10-11 класс русский язык ответов нет
Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?

А) ёлка, празднуют, воробей, взял. Б) опускается, пришёл, сбить, июнь B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление. Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

тип речи данного текста

1) По-настоящему привлекало русского читателя то, что в чеховских героях он узнавал тип русского интеллигента, русского идеалиста, причудливое и трогательное существо, малоизвестное за границей.

(2) Чеховский интеллигент был человеком, сочетавшим глубочайшую порядочность с почти смехотворным неумением осуществить свои идеалы и принципы, человеком, преданным нравственной красоте, но в частной жизни неспособным ни на что дельное.

(3) Таком человек, проходящий в обличии врача. студента, сельского учителя и людей других профессий через все рассказы Чехова.

(4) Беспомощные интеллигенты Чехова не были ни террористами, ни социал-демократами, ни будущими большевиками. (5) Важно, что типичный чеховский герой – неудачливый защитник общечеловеческой правды, возложивший не себя бремя, которого он не мог ни вынести, ни сбросить. (6) Все чеховские рассказы – это непрерывное спотыкание, но спотыкается в них человек, заглядевшийся на звезды. (7) Он всегда несчастен и делает несчастными других; любит не ближних, не тех, кто рядом, а дальних. (8) Страдания негров в чужой стране, китайского кули, уральского рабочего вызывают к него больше сердечных мук, чем неудачи соседа или несчастья жены. (9) Такие люди могли мечтать, но не могли править. (10) Они разбивал свои и чужие сердца, были глупы, слабы, суетливы, истеричны. (11) Но за всем этим у Чехова слышится: благословенная страна, сумевшая породить такой человеческий тип. (12) Они не спали ночами, выдумывая миры, которых не могли построить, но само существование таких людей, полных пылкого, пламенного самоотречения, духовной чистоты, - это обещание лучшего будущего для всего мира.

Упр823,расстав.знаки препинания.Указать тип связи:паралл.вид связи;цепной вид связи

И какаой тип речи в тексте:повествование,описание,рассуждение

6. Стили речи? (описать все и в

краткой форме).


7. Типы речи? (описать все и в
краткой форме).

13. Изобразительные средства? (описать все и в
краткой форме).
Жду помощи!

Прочитайте тексты и определите их стилистическую принадлежность и типы речи. Проведите их стилистический анализ (т. е. докажите стилистическую и типовую

принадлежность)

Необходимым признаком грамотной устной речи является не только правильное произношение звуков и сочетаний звуков в слове, но и правильное выделение голосом ударного слога. И хотя ударение называют «душой речи», организующим её звеном , ошибки в ударении встречаются очень часто. Кто из нас не слышал искажённые, режущие слух слова «магазин», «звонит», «километр»! Ошибки в ударении возникают не случайно. Главной причиной этих ошибок является само ударение, его особенности в русском языке. Во-первых, оно разноместное. Это означает, что оно может падать и на начало слова – ворот, и на середину – пехота, и на последний слог – стадион. Во-вторых, в русском языке ударение подвижное, т.е. может в одном и том же слове переходить с одного слога на другой: брал – брала – брали.

Понеже многие лихоимства умножались, между которыми и подряды вымышлены и прочие тому подобные дела, которые уже наружу вышли, о чём многие, якобы оправдая себя, говорят, что сие не заказано было, не рассуждая того, что всё то, что вред и убыток государству приключить может, суть преступления. И дабы впредь плутам (которые ни во что иное тщатся, точию мины под всякое доброе делать и несытость свою исполнять) невозможно было никакой отговорки сыскать: того ради запрещается всем чинам, которые у дел приставлены, дабы не дерзали никаких посулов казённых и с народа собираемых денег брать торгом, подрядом и прочими вымыслами. А кто дерзнёт сие учинить, тот весьма жестоко на теле наказан, всего имения лищён, шельмован и из числа добрых людей извержен или и смертию казнён будет…

Как сохранить цветы, купленные за неделю до праздника? Стебли цветов подрезают наискось острой бритвой и ставят на два часа в воду комнатной температуры. Затем заворачивают букет в газету и кладут на нижнюю полку холодильника. Через несколько дней проверяют букет. Если цветы слегка увяли, снова подрезают стебли на 1-2 см и снова держат в воде часа два. После этого цветы снова кладут в холодильник. («Полезные советы»).

Упражнение 2.
1) Определите, к какому стилю принадлежат данные предложения?
2) В чём особенность слова «трещать»? Подберите несколько синонимов к данному слову, соответствующие стилю и значению его в контексте.

 Медсестра записала в карточке больного6 «У пациента трещала голова, выдано лекарство»
 Из сводки погоды: «В центральных областях России трещат морозы до 40 градусов»
 Записка лектору: «Не трещите, пожалуйста, мы не успеваем»



Вы находитесь на странице вопроса "функцыальные смысловые типы речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.