Выделить слова, где есть чередующиеся согласные.
1-4 класс
|
Жил на свете человек, скрюченные ножки. И гулял он целый век по скрюченной дорожке.
Другие вопросы из категории
Бежала лиса,на вороне зазевалась - и попала в колодец.Воды в колодце было немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.Сидит лиса,горюет.Идет козел,умная голова;идет,бородищей трясет,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,в колодец,увидал там лису и спрашивает:
Зеркало раньше делали из бронзы многие зеркала покрывали золотом или серебром такие зеркала были у египтян и римлян зеркалу приписывали чудесные свойства во многих сказках зеркала выступают в главной роли.
Мы целый час ехали вдоль реки.на возвышении стояла часовня.часовой механизм будильника сломался.часовщик сразу определил поломку.
Замени выделенные слова однородными членами предложения Расставь знаки препинания ! !Мы передвигаемся по городу на общественном транспорте. Грустная листва и высокие травы скрывали насекомых. В основном вору живут животные. Помогите!!! Выделенные слова такие: на общественном транспорте, насекомых, животных!!
Подберите слова которые различаются одним звуком
Читайте также
Записать однокоренные слова к словам: Пирог, замОк, бег, выделить корень и указать чередующиеся согласные в корне.
На всю зиму ежи засыпают. Их маленькие сокрытые берлоги покрывают глубокие снежные сугробы, и ежи спокойно спят всю зиму. Просыпаются они ранней весной, когда в лесу сходит снег, выходят на охоту. ежи очень смирные и кроткие звери. ежи никому не причиняют вреда . никого не боятся скоро привыкают к людям и делаются ручными. ежи уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых змей. НАЙТИ СЛОВА ГДЕ ЕСТЬ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ КОРНЕ . МЫ НАШЛИ СНЕГ И ВРЕДА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
скобках напиши,какая согласная чередуется.