Охарактеризовать текст
10-11 класс
|
Камбалы,камбалообразные это отряд ряб, близких окунеобразных отличаются от последней не симметричных строении черепа во взрослом состоянии, в связи с чем глаза находится на одной стороне.
Другие вопросы из категории
Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, потому что в каждой фразе было по ошибке. Особенно не в ладу он был с запятыми и тире, он вставлял их произвольно, где хотел и как хотел, ломая спокойный, мерный бег фраз ненужными заграждениями. Он ставил на пути слов противотанковые рвы тире и колючую проволоку двоеточий; рваные, исковерканные фразы тяжело падали на бумагу, простреленные знаками препинания. Кроме того, он был не в ладу с родами. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОЖАЛУЙСТА
9) Определите лексическое значение слов: Тёмно-индиговое; по грифельному небу; малахитовый
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Истинная Любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку" по следующему плану: 1)вступление, 2)тезис, 3)доказательство, 4)вывод Или же на тему"Чем богаче язык выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя
Читайте также
й деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь? Во первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения.(Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сформулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме.
Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его помощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку.
Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.
2.Определите жанр и стиль речи, охарактеризуйте речевые средства, использованные в тексте. Отредактируйте текст в соответствии с требованиями стиля.
«У нас очень много проходило мероприятий. Можно сказать, что слишком даже много. Почти каждый день проходило мероприятие. И каждый раз после мероприятия мы готовились уже к следующему. Первое мероприятие, которое у нас было, – это намеченное открытие лагеря. Весело очень было. Потом у нас проходили такие мероприятия, как КВН с первым и со вторым отрядом. Иногда бывает так, что на мероприятия ребята отлынивают как-то, а здесь все ребята абсолютно, мальчишки все были. На «Огоньке» у нас выступали мальчики с номерами художественной самодеятельности: исполняли танец «Лебединое озеро». Этот танец они сначала классно исполняли на КВН. Мне лично понравился танец девочек. Потом пошли просматривать территорию лагеря от и до. Ознакомились с постройками».ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).
В пушкинской «Сказке о царе Салтане» буква «ф» встречается всего три раза, и все три раза в одном и том же слове «флот». Но ведь это слово — нерусское; оно международного хождения: по-испански флот будет «flota» (флота), по-английски — «fleet» (флит), по-немецки — «Flotte» (флотэ), по-французски — «flotte» (флот). Обнаруживается вещь неожиданная: каждое слово русского языка, в котором — в начале, на конце или в середине — пишется буква «ф», на поверку оказывается словом не исконно русским, а пришедшим к нам из других языков, имеющим международное хождение.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информа-ция, содержащаяся в тексте?
1) В «Сказке о царе Салтане» буква «ф» встречается три раза в слове флот.
2) Слова русского языка, в которых есть буква «ф», заимствованы из других языков.
3) По-испански флот будет «flota» (флота), по-английски — «fleet» (флит), по-немецки — «Flotte» (флотэ), по-французски — «flotte» (флот).
4) Слово «флот», использованное в «Сказке о царе Салтане» три раза, международного хождения.
литературу запишите тексты укажите их стиль
A6–A11.
ТЕКСТ:
(1)… (2)Так, более 80% информации об окружающем
нас мире мыполучаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, которыйизлучают
или отражают окружающие нас предметы. (3)Неудивительно, что человечество уже
в глубокой древности проявило интерес к изучениювсевозможных световых явлений.
(4)Для того чтобы выяснить природусвета и создать теорию световых явлений, надо
было собратьсоответствующий экспериментальный материал и установить
рядэмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (5)На этойоснове
были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствийиз них позволила
опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. (6)… в конце XIX – начале
XX века была создана современная теориясветовых явлений.
ВОПРОС А6
Какое из приведённых ниже предложений должно
быть первым в этом тексте?
1) Здоровье глаззависит от питания и мышечного
тонуса.
2) Отражение света от гладких полированных
поверхностей называетсязеркальным.
3) Вжизни человека свет играет исключительно
важную роль.
4) Длительная работа с компьютером приводит к
повышенным нагрузкамна органы зрения человека
ВОПРОС А7
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на местепропуска в
шестом предложении?
1) С одной стороны,
2) Следовательно,
3) Наоборот,
4) И только
ВОПРОС А8
Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в
одной из частей сложного предложения текста?
1) который излучают (или) отражают (предложение 2)
2) проявило интерес (предложение 3)
3) надо было собрать (и) установить (предложение 4)
4) гипотезы выдвинуты (предложение 5)
ВОПРОС А9
Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) сложное бессоюзное
2) сложносочинённое
3) простое осложнённое
4) сложноподчинённое
ВОПРОС А10
Укажите верную морфологическую характеристику слова ВОСПРИНИМАЯ в
предложении 2.
1) причастие
2) прилагательное
3) деепричастие
4) наречие
ВОПРОС А 11
Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.
1) сущность, основное свойство чего-то
2) всё, созданное деятельностью человека
3) совокупность естественных условий на Земле
4) окружающий людей материальный мир