Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

«В КАЖДОМ СЛОВЕ БЕЗДНА ПРОСТРАНСТВА...»

5-9 класс

ЗАДАНИЕ 1 • Докажите, что предложенный фрагмент - это текст. Определите тему текста. Озаглавьте текст. Определите тип и стили речи текста. ЗАДАНИЕ 2 - Определите лексическое значение слова двугривенный, разберите его по составу. Найдите в тексте устаревшие слова, подберите к ним синонимы. Объясните, что такое антонимы, найдите антонимы в выделенном фрагменте текста. Какова их роль? ЗАДАНИЕ 3- Подберите примеры слов с орфограммой «Н-НН в суффиксах различных частей речи» и сгруппируйте их. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните. Найдите в предложениях причастные обороты, графически обозначьте их. Замените, где возможно, причастные обороты придаточными предложениями. Понаблюдайте, чем отличаются предложения с причастными оборотами от сложноподчиненных предложений. ЗАДАНИЕ 4- Поясните, что такое эпитет. Найдите в тексте эпитеты. Подберите синонимы к прилагательному сомнительный (свет). Поясните, что такое олицетворение. Найдите в тексте олицетворения. Поясните, что такое сравнение. Найдите в тексте сравнения. Таким образом Чартков соверше(н,нн)о неожида(н,нн)о купил старый портрет и в то же время подумал: зачем я его купил? На что он мне? Но делать было нечего. Он вынул из кармана двугриве(н,нн)ый, отдал хозяину, взял портрет подмышку и потащил его с собой. Дорогою он вспомнил, что двугриве(н,нн)ый, который он отдал, был у него последний. Мысли его вдруг омрачились: досада и равнодушная пустота обняли его в ту же минуту. «Черт поб...ри! Гадко на свете!» сказал он с чувством русского, у которого дела плохи. И почти машинально шел скорыми шагами, полный бе(с,з) чувствия ко всему. Красный свет вечерней зари оставался еще на половине неба еще домы обраще(н,нн)ые к той стороне чуть озарялись ее теплым светом а между тем уже холодное синеватое сиянье месяца становилось сильнее. (Полу)прозрачные легкие тени хвостами падали на землю отбрасываемые домами и ногами пешеходцев. Уже художник начинал (мало)помалу заглядываться на небо озаре(н,нн)ое каким(то) прозрачным, тонким, сомнительным светом, и почти в одно время излетали из уст его слова: «Какой легкий тон!» и слова: « Досадно, черт побери!» И он поправляя портрет бе(с,з)пр...станно с...езжавший из-под мышек ускорял шаг. Усталый и весь в поту, дотащился он к себе в пятнадцатую линию Васильевского острова. Озаглавьте текст. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания (их должно быть десять).

маргарита 03 окт. 2017 г., 20:00:41 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

виды связей предложений

Создать два текста (не менее 15 предложений) с разными видами связей предложений по темам "Современный мир", "Что я могу сделать для улучшения мира".

5-9 класс русский язык ответов нет
Дратути!

Короч, я тут не для того, чтобы спрашивать легкую ерунду, а для того шоб помочь! Короч: "Чо такое русский язык?" Ру́сский язы́к ([ˈruskʲɪi̯ jɪˈzɨk] ℹ︎слушать )[~ 3][⇨] — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа. Является одним из наиболее распространённых языков мира — шестым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им как родным[9]. Русский является также самым распространённым славянским языком[10] и самым распространённым языком в Европе — географически и по числу носителей языка как родного[7].

Полный синтаксический разбор

Каштанка помнила что по дороге она вела себя крайне неприлично

5-9 класс русский язык ответов нет
грамматическое задание

Синтаксический разбор предложений 1) В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие по реке в резиновой лодке. 2) Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух — всё это нехорошо воздействовало на нас.

5-9 класс русский язык ответов нет
..

Нужно составить монолог 6 предложений на тему "У страха глаза велики"

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

подбери к каждому слову хотябы 4 антонима ВЕСЁЛЫЙ, СУХОЙ И ВЫСОКИЙ нужно к этим словам к каждому слову хотябы 4 слова ЗАПОМНИТЕ АНТОНЕМЫ НАПРИМЕР ВЕРХ -

НИЗ СИЛЬНЫЙ -СЛАБЫЙ БЛИЗКО - ДОЛЕКА НО ТОЛЬКА 4 к каждому слову побыстрей пожалуста!))

задание:спишите расскрывая скобки и ставя наки препинания: 1)каждое слово для историка есть свидетель памятник факт отражаясь в душе человека выражались в

слове.Человек и_чезал но слово им созда(н,нн)ое оставалось бе(с,сс)мертной и (не)и_черпаемой сокровищницей народного языка ,так что каждое слово языка,каждая его форма есть реультат мысли и чувства человека,через которые отраилась в слове природа страны и история народа.яык изменчив,как изменчива сама жизнь.яык все время равивается.изменения происходят неаметно,но неприрывно(если что то не правильно написано исправьте пожалуйста!!!)

ПОМОГИТЕ!!!!Какая мысль объединяет высказывания?Докажите её справедливость на примерах.!!!! Каждое слово для историка есть

свидетель, памятник, факт жизни народа.Природа страны и история народа, отражаясь в душе человека, выражались в слове. Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка, так что каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.Язык изменчив, как изменчива сама жизнь.Язык всё время развивается.Изменения происходят незаметно, но непрерывно.

Прямая речь, диалог , цитата, реплика, кавычки, тире, двоеточие , запитая. составьте письменно с каждым словом простое предложение, где подлежащим

является каждое из этих слов или сочетаний, а сказуемое выражено существительным в именительном падеже

ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ Объясните,в чем сходство и различие слов в каждой паре.Составьте с каждым словом

предложения,запишите,графически покажите,какую синтаксическую роль выполняет каждое из этих слов в предложении.



Вы находитесь на странице вопроса "«В КАЖДОМ СЛОВЕ БЕЗДНА ПРОСТРАНСТВА...»", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.