об определении переносных слов в русском языке 4 класс
1-4 класс
|
Ночью в город ворвался ветер. Он шептал, кричал что-то деревьям. Он яростно срывал с них последний наряд. Деревья жалобно стонали, но покорялись безумному ветру. Они сдавались без боя, прощались со своими листьями. А потом всю ночь лил дождь. Утром деревья стояли мокрые и грустные. Они уже ждали прихода зимы. Какие из них переносные слова: ворвался, шептал, кричал, срывал, наряд, стонали, безумному, сдавались,прощались,лил,мокрые, грустные, ждали.
Другие вопросы из категории
люди, наши, семья, мама, с дедом, хожу, жизнь, тоже, семьиЗапиши слов нулевым оканчанием. Обозначь в них оканчание м основу.
Определить, какие из приведенных слов в своём прямом (не переносном) значении являются стилистически нейтральными, а какие имеют стилистическую окрашенность Абонент,автобус,задира,ехать,аэрологический,барахтаться,бойкотировать,бросать,вконец,встреча Спасибо за помощь!
Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками. Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь.
Читайте также
слов в русском языке.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
План рассказа :
1. Многозначные слова .
2.Синонимы.
3.Стилистически окрашенные слова
4.Грамматическое богатство русского языка
5.Произношение слов, звукопись ,интонация
6. Образность, слова в переносном значении