значение со светом распрощался
5-9 класс
|
значение со светом распрощался
Другие вопросы из категории
ЗАДАНИЕ 1 • Докажите, что предложенный фрагмент - это текст. Определите тему текста. Озаглавьте текст. Определите тип и стили речи текста. ЗАДАНИЕ 2 - Определите лексическое значение слова двугривенный, разберите его по составу. Найдите в тексте устаревшие слова, подберите к ним синонимы. Объясните, что такое антонимы, найдите антонимы в выделенном фрагменте текста. Какова их роль? ЗАДАНИЕ 3- Подберите примеры слов с орфограммой «Н-НН в суффиксах различных частей речи» и сгруппируйте их. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните. Найдите в предложениях причастные обороты, графически обозначьте их. Замените, где возможно, причастные обороты придаточными предложениями. Понаблюдайте, чем отличаются предложения с причастными оборотами от сложноподчиненных предложений. ЗАДАНИЕ 4- Поясните, что такое эпитет. Найдите в тексте эпитеты. Подберите синонимы к прилагательному сомнительный (свет). Поясните, что такое олицетворение. Найдите в тексте олицетворения. Поясните, что такое сравнение. Найдите в тексте сравнения. Таким образом Чартков соверше(н,нн)о неожида(н,нн)о купил старый портрет и в то же время подумал: зачем я его купил? На что он мне? Но делать было нечего. Он вынул из кармана двугриве(н,нн)ый, отдал хозяину, взял портрет подмышку и потащил его с собой. Дорогою он вспомнил, что двугриве(н,нн)ый, который он отдал, был у него последний. Мысли его вдруг омрачились: досада и равнодушная пустота обняли его в ту же минуту. «Черт поб...ри! Гадко на свете!» сказал он с чувством русского, у которого дела плохи. И почти машинально шел скорыми шагами, полный бе(с,з) чувствия ко всему. Красный свет вечерней зари оставался еще на половине неба еще домы обраще(н,нн)ые к той стороне чуть озарялись ее теплым светом а между тем уже холодное синеватое сиянье месяца становилось сильнее. (Полу)прозрачные легкие тени хвостами падали на землю отбрасываемые домами и ногами пешеходцев. Уже художник начинал (мало)помалу заглядываться на небо озаре(н,нн)ое каким(то) прозрачным, тонким, сомнительным светом, и почти в одно время излетали из уст его слова: «Какой легкий тон!» и слова: « Досадно, черт побери!» И он поправляя портрет бе(с,з)пр...станно с...езжавший из-под мышек ускорял шаг. Усталый и весь в поту, дотащился он к себе в пятнадцатую линию Васильевского острова. Озаглавьте текст. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания (их должно быть десять).
Создать два текста (не менее 15 предложений) с разными видами связей предложений по темам "Современный мир", "Что я могу сделать для улучшения мира".
Короч, я тут не для того, чтобы спрашивать легкую ерунду, а для того шоб помочь! Короч: "Чо такое русский язык?" Ру́сский язы́к ([ˈruskʲɪi̯ jɪˈzɨk] ℹ︎слушать )[~ 3][⇨] — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа. Является одним из наиболее распространённых языков мира — шестым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им как родным[9]. Русский является также самым распространённым славянским языком[10] и самым распространённым языком в Европе — географически и по числу носителей языка как родного[7].
Каштанка помнила что по дороге она вела себя крайне неприлично
Синтаксический разбор предложений 1) В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие по реке в резиновой лодке. 2) Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух — всё это нехорошо воздействовало на нас.
Читайте также
Кгда-то, о весне, зверями
В надсмотрщики Медведь был выбран над ульями,
Хоть можно б выбрать тут другого поверней
Затем, что к меду Мишка падок,
Так не было б оглядок;
Да, спрашивай ты толку у зверей!
Кто к ульям ни просился,
С отказом отпустили всех,
И, как на-смех,
10 Тут Мишка очутился.
Ан вышел грех:
Мой Мишка потаскал весь мед в свою берлогу.
Узнали, подняли тревогу,
По форме нарядили суд,
Отставку Мишке дали
И приказали,
Чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут.
Решили, справили, скрепили;
Но меду всё не воротили.
20 А Мишенька и ухом не ведет:
108
Со светом Мишка распрощался,
В берлогу теплую забрался
И лапу с медом там сосет,
Да у моря погоды ждет
Когда-то, о весне, зверями
В надсмотрщики Медведь был выбран над ульями,
Хоть можно б выбрать тут другого поверней,
Затем что к меду Мишка падок,
Так не было б оглядок;
Да, спрашивай ты толку у зверей!
Кто к ульям ни просился,
С отказом отпустили всех,
И, как на смех,
Тут Мишка очутился.
Ан вышел грех:
Мой Мишка потаскал весь мед в свою берлогу.
Узнали, подняли тревогу,
По форме нарядили суд,
Отставку Мишке дали
И приказали,
Чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут.
Решили, справили, скрепили;
Но меду все не воротили.
А Мишенька и ухом не ведет:
Со светом Мишка распрощался,
В берлогу теплую забрался,
И лапу с медом там сосет
Да у моря погоды ждет.